-Рубрики

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox27

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2584





Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?

Четверг, 05 Августа 2021 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Рецепт Cinabon.

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Булочки с корицей

Зимой особенно приятно чувствовать дома запах свежей выпечки и корицы!
Булочки эти делать очень просто.

IMG-20170113-WA0013(1) (700x394, 206Kb)

Потребуется:
Дальше

Метки:  

Винтажный Муха.

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витражное искусство

Витражное искусство - мозаика из стекла.

Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. — начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора в Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н. э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора.



По одним литературным источникам известно, что при раскопках городов древней Италии Помпеев и Геркуланума, погибших в 79 году н. э. при извержении Везувия, обнаружены цветные стеклянные мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей. По другим источникам — в Помпеях обнаружена только стеклянная мозаика полов и стен, так как в домах окон было мало и то большей частью без стекол. Но употребление оконного стекла подтверждается найденными при раскопках кусками матового или, быть может, непрозрачного стекла.


Дальше

Метки:  

Коробочки.

Суббота, 23 Января 2016 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шаблоны коробочек 8

 
 

Метки:  

Вещи которыми хочется любоваться всегда.

Вторник, 13 Января 2015 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения skylighter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Радужное стекло Лётц

В 1836 году Иоганн Айснер открыл стекольное производство в городе Клостермюле, что в южной Богемии (ныне часть Чешской Республики). После его смерти завод несколько раз продавали, и в итоге он попал в руки к вдове стекольщика Иоганна Лётца, Сюзанне. Она оказалось весьма деловой дамой и следующие 20 лет успешно управляла компанией, которая выпускала хрусталь, накладное и цветное стекло. Она же дала ей название "Johann Loetz Witwe" ("Вдова Иоганна Лётца").

В 1879 году вдова передала дело своему внуку Максимилиану фон Шпауну. Тот с энтузиазмом взялся за реформирование предприятия и привлек новые технологии. Его главным успехом стал выпуск "мраморного" и "радужного" стекла. А также получение удивительных оттенков с помощью добавления в рецептуру полудрагоценных камней: оникса, малахита, халцедона.

1880-е г. Мраморное стекло. 

******

Метки:  

Украшения.

Вторник, 13 Января 2015 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эльфы в ювелирных украшениях ар-нуво

Искусство модерна давно уже называют эльфийским. Растительные орнаменты, изгибы линий, напоминающие засохшие стебли и листья, смесь иррациональности и щемящей красоты - всё это отвечает нашим представлениям о том, каким должно быть искусство эльфов. И современная культура уже откровенно использует художественные приемы ар-нуво, чтобы воссоздать прекрасный быт Дивного Народа. Фильмы Питера Джексона здесь - пример ярчайший, но лишь первый в ряду. Практически бесконечном ряду...


Слева и справа: кулон (Рене Лалик). В центре: брошь (Гастон Лафит)

Но и сами мастера, творившие более ста лет назад, осознавали свою близость к эльфам. Примером чего и является эта, не такая уж и маленькая, подборка. И среди многочисленных женских образов, вписанных в растительный орнамент, то тут, то там возникали те, кого мы сегодня называет "эльфы с крылышками" или фэйри, а мастера ар-нуво совершенно правильно называли сильфами. Или сильфидами, что еще точнее.

Читать далее...

Метки:  

Art nouveau!

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Зоя_Яр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В СТИЛЕ ART NOUVEAU - АР НУВО (МОДЕРН) \1\

 
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">

 

АР НУВО (МОДЕРН) (фр. art nouveaux – новое искусство) или модерн (фр. moderne – новейший, современный) стиль в архитектуре, декоративно-прикладном искусстве, живописи и скульптуре; возможно, последний единый художественный стиль в европейском и американском искусстве конца 19–начала 20 в.

 

Marcus and Co. c1900. Gold, enamel.

 

Paul Mauriat * Best Of France*

Стилистической особенностью Ар Нуво стал отказ от прямых линий и углов в пользу более естественного плавного движения изогнутых линий. Стилевая оригинальность Ар нуво базировалась на орнаментальной волнистости линий природных форм растительного и животного мира. Линии Ар нуво часто напоминают танцующие, волнистые арабески, проникнутые органической энергией и жизненной силой растений.

 

Barcelona - Girona 009 e by Arnim Schulz, via Flickr

 

 

Другой особенность нового стиля стало стремление архитекторов и художников создать единый синтетический стиль, в котором все элементы архитектурного объекта, убранства его интерьеров были бы связаны в единое художественное целое.

 

WILLIAM MOORCROFT - 'BROWN CHRYSANTHEMUM', VASE, 1910-1913A Large Gold Diamond and Enamel Flower BroochMasriera Art Nouveau Flower Pendant

 

Источник идей для художников ар нуво была природа. Наиболее распространенной темой стали бутон (символ появления новой жизни) и экзотические растения с длинными стеблями и бледными цветками. предпочтение отдавалось лилиям, кувшинка, ирисам и орхидеям. В большой моде были образы женщин с неимоверно длинными, струящимися волосами. 

 

George Fouquet c1900 | Diamond, Pearl, Plique-à-Jour Enamel Gold and Silver  Ring (National Museum of Western Art, Japan) | JV

Art nouveau advert for Roederer champagne

 

Прекрасно поддавались стилизации яркие и грациозные насекомые и птицы - стрекозы и бабочки, павлины и ласточки. Природная декоративность Ар нуво способствовала его применению в разных жанрах. В период наивысшей популярностью он использовался для украшения практически каждого мыслимого предмета потребления ручной работы и массового тиража, также фасадов зданий и оформления интерьеров многих магазинов, ресторанов и частных особняков. 

 

Are Nouveau brooch/pendant by Georges Fouquet in the late 19th century.

 

Art Nouveau artists - Lalique Jewelry, brooches, buckles ~ Blog of an Art Admirer

René Lalique - Pendentif Tête de femme coiffée de deux fleurs de pavot. France circa 1898-1899.

Loetz Art Nouveau Iridescent Green Swirl Glass Vase With Iris And Leaf Dore Sterling Silver MountsPendentif, 1900, Paul et Henri VEVER, Or, topaze, perle, émail. |  © Les Arts DécoratifsJust stunning!  Art Nouveau jewelleryPLISSON & HARTZ |  Art Nouveau Pendant/ Brooch - An iconic Mucha style Art Nouveau portrait in gold of a young girl with cascades of sinuous hair curls, set against a formalised arrangement of chrysanthemum flowers symbolising good fortune. The combination with diamonds as highlights is typical of their work. France ca 1900.EDUARD SCHOPFLICH Jugendstil Fish Pendant Gilded silver Garnet Chalcedony German | JVRené Lalique (1860-1945) - Female face pendant. Glass, silver, enamel, gold and baroque pearl. France, ca. 1898-1900.Doulton Lambeth Vase, Art Nouveau design by Frank Butler, circa 1900AN ART NOUVEAU PEARL AND ENAMEL CHOKER  The central curved panel designed with green plique à jour enamel foliage and natural pearl berry clusters to the nine-row pearl choker with foliate spacers and clasp, circa 1900, 31.5 cm long Accompanied by report No. 1/16023 dated 30 October 2008 from the AnchorCert Laboratory stating pearls to the front panel were found to be natural, extensive samples from the choker were found to be natural, with approximately 25 nucleated cultured pearls

TIFFANY STUDIOS -  A FAVRILE GLASS AND BRONZE SIX-LIGHT CANDELABRUM, CIRCA 1905Claude et François Lalanne chair

Love Art NouveauArt NouveauArt Nouveau Interior.

Rene Lalique | Dying Poppy Brooch - Circa 1900. Yellow gold, enamel

Josef Hoffmann (1870-1956), Wiener Werkstätte, Brooch, Silver and Semi Precious Stone, 1905.French Art Nouveau Porcelain Vase 1906 | JVArt Nouveau - Pichet Libellules - Argent - vers 1900

Art Nouveau Ceramic and Gilt Bronze Vase Signed "A Villen"Chair, France, 1905.  The Metropolitan Museum of ArtArt Nouveau. Peacock Bronze LampMetal wire work with polymer. Nice!ROYAL DOULTON Art Nouveau Opium Poppy Ware PitcherHector Guimard  fauteuil  1903

Art nouveau storefront-another pin on this board shows this store from a different angle.

Dragonfly pitcher

Creative LaliqueAroma Oil Table Lamp  Emile Gallé. French Art Nouveau Glassmaker, 1846-1904.

Lalique Hood Ornament <3

LALIQUE

Art Nouveau & Art Deco Style Home Decor, Figuirines & Jewelry Gifts: Fairies & Angels including Jewelry Boxes, trinket trays, candle holders, Figurines, etc.Lucien Gautrait Art Nouveau Jewelry

LaliqueLalique

Lalique

Browse and forgotten - life and curiosities of past eras. - René Lalique. Decorations.marinni: René Lalique. Украшения.LaliqueArt Nouveau

Rene Lalique.René LaliqueLouis Chalon, figural lamp, circa 1900

Art Art Nouveau - Maison St Cyr, Brussels built between 1901 and 1903. Architect Gustave Strauven steampunk-decorRene Lalique Jeanne d'Arc pendant - 1900. Gold, sapphire, enamel. ALBION ART Collection.Horn comb with a gold shaft and jeweled phoenix feather. The decoration can be taken off the comb and worn as a brooch. The feather sports  yellow sapphires, mandarin garnets, diamonds and receives pearl-shaped fire opal in the middle. The comb comes in its original box and is signed Lalique. c. 1902.Browse and forgotten - life and curiosities of past eras. - René Lalique. Decorations.THE SPLENDORS OF LALIQUE ART, Jewelry ~ Blog of an Art AdmirerArt Nouveau artists - Lalique Jewelry. PendantsRene LaliqueRing, René Lalique (1860-1945). France ca 1900.POT COUVERT EN OR ET CRISTAL DE ROCHE   LE CRISTAL DE ROCHE ATTRIBUE A FERDINAND-EUSEBIO MISERONI, PRAGUE, 1681-1684; LA MONTURE PAR JEAN GAILLARD, PARIS, 172610639605_750472498345885_8019538468722237146_n.jpg (640×480)Rare and beautiful Art Nouveau silver fish brooch. It was made in Pforzheim, Germany, by the firm of Meyle & Mayer in around 1900.A rare American Art Nouveau enamel waterlily pin, ca. 1920'sArt Nouveau - Lampe - Pâte de Verre - Monture Bronze 'Gingko' - Emile GalléRussian Silver and crystal - Center Piece with Onyx. Art Nouveau Style | JVAntique Fabulous Claude Bonnefond Art Nouveau Mantel Clock Not RunningBailey,Banks & Biddle - New York 1895Art Nouveau :: La Fiancée de la Nuit, Henri Privat-Livemont, 1901ANTOINE BRICTEUX. Art Nouveau Thistle Cloak Clasp. Gilded silver.  French. Circa 1900.Art Nouveau Majolica Tile Cleveland - Date: circa 1905ART NOUVEAU. Plaque de cou. Silver & plique-a-jour enamel. French. Circa 1900GOLD, ENAMEL, RUBY AND DIAMOND ART NOUVEAU BROOCH/PENANT, CIRCA 1900Art Nouveau Perfume BottleRené Lalique. Two Swans Pendant. Gold / enamel / diamondsFile:Art Nouveau Dining Masson.jpgBalcón Art NouveauArts  Crafts silver plate tazza with green glass liner  Country of Manufacture England  Date c.1905Broche 1900Art Nouveau brooch ~ Mother of pearl and gold ~ Gingko leaves.René Lalique. Pendant. Woman's Face and Wisteria 1898/1900. Chased gold, opaque enamel on gold. 4 x 1-1/4 inchesStained glass door on the brewery street in PragueNouveau Goddess Makeup Brush SetArt Nouveau PendantAn art nouveau gold, enamel, pearl and diamond necklace, by Guillemin Frères, circa 1905 The pendant designed as a cluster of stylised teasels, with baroque pearl flowers, the leaves decorated with old brilliant and rose-cut diamonds and transluscent green enamel, terminating in a baroque pearl drop, suspended from a fancy-link gold chain connected at intervals by smaller baroque pearls and gold knot motifs, length of pendant 8.5cm, French assay marks.An Art Nouveau enamel and diamond swallow brooch, circa 1900 Modelled in flight, the outstretched wings in plique-à-jour enamel, the wings and tail with rose-cut diamond accents, wing span 42mm, stamped 15ct.René Lalique jewelleryAustrian Gilded Cranberry Glass and Bronze-mounted Centerpiece, c. 1895, likely Loetz, with undulating serpentine lip above a pinched body decorated with swirls, the base with openwork anthemion and serpentine legs joined by stretchers, ht. 11 3/4, dia. 15 in.JugendstilDress, Evening  Date: 1909–11 Culture: French Medium: silk, rhinestonesArt Nouveau Tulip Garden wallpaper ~ 1890–1910.René Lalique. 1897-98 Brooch. Enameled 18K Gold, plique-á-Jour enamel, Pate de Verre glass and baroque Pearl.René LaliqueRené LaliqueLalique Jewelry. PendantslaliqueLouis-Ernest Barrias (French, 1841-1905), Bust of a Young Girl. White marble, gilt bronze, turquoise and pearls | JVGeorges Fouquet

Mont Joye Thistle Vase ~ Thistle flowers are acid etched and it has extensive gilding ~ The base is very Wiener Werkstatte in design

Lalique 1900 'Kiss' Pendant: ivory/ enamel/ gold/ diamonds. Pin found by Nancy Shogren on 9/20/2014René LaliqueMoser / Mont Joye Enameled Narcissus Vase c.1900René Lalique pendantLalique 1903 signed 'Thistles' Corsage Ornament: lavender glass thistles, w/undulating pale golden & pink enamel spiky leafage, w/ finely cast veining, joined by charcoal grey & olive green enam-eled branches: mounted in gold.Art Nouveau Pendant1905 Tiffany Turtleback hanging lamp....love....

Pansy Egg (aka the Spinach Jade) Faberge egg 1899

Josef Hoffmann. Brooch, designed by Hoffmann for Sonja Knips.Art Nouveau Enamel Buckle, Piel Freres

Black Opal, Opaline and Enamel Pendant, Tiffany & Co., c. 1905,the black opal among opaline grapes, vines and enamel leaves, 18kt gold and platinum mount, signed.

Art Nouveau Sterling Silver And Enamel Cloisonne Iris Brooch

Liberty & Co pendant by Jessie Marion King, circa 1900, gold, enamel, amethyst

 

part 2

 

 


Метки:  

Хорошо то, что хорошо кончается. Или - от счастья не сбежишь!;)

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мультфильм Paperman

Компания Disney выложила в сеть короткометражный мультфильм Paperman.
 
 

02.jpg


Смотреть

Япония.

Среда, 09 Января 2013 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стереография Т. Энами (T.Enami). Япония, конец XIX века (13 фото)

Основателем стиля "стереографии" многие считают загадочного японского фотографа Т. Энами/T. Enami (1859 – 1929), настоящее имя которого Нобукуни Энами/Nobukuni Enami, а буква "Т" в псевдониме означает "Тоши/Toshi" - альтернатива в произношении его настоящего имени.

Легенда (а может и не совсем легенда...) создания стереографии такова: 

1. Энами считался уличным фотографом, поэтому, соответственно, снимал в основном на улице, и однажды во время очередной съемки поднялся сильный ветер, который пошатнул камеру, установленную на штативе (ветер был настолько сильным, что Энами не мог удержать камеру, и делал несколько кадров на всякий случай). Получился эффект шевеленки, а при соединении нескольких кадров получилось то, что мы теперь называем "стереографией";

2. Во время одной из фотосессий одна из "моделей" почему-то не могла устоять на месте неподвижно. Пришлось, опять-таки,  делать несколько кадров;

Итак, стереография Т. Энами! Наслаждайтесь!

Стереография Т. Энами (T.Enami). Япония, конец XIX века (13 фото)

Читать далее...

Ар нуво.

Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_art_nouveau [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Удивительный инструмент.

Вторник, 22 Мая 2012 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Appassionata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Терменвокс

1109989_1IMG_1633 (700x466, 245Kb)



Терменвокс (англ. theremin или thereminvox) — электронный музыкальный инструмент, созданный в 1919 русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом.

**************************

Метки:  

Один за всех и все за одного!

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морис Лелуар / Три мушкетера

В 1894 году в парижском издательстве «Calmann Levy» к 50-летию первой публикации романа А. Дюма «Три мушкетера» вышло в свет юбилейное издание, для которого французский художник Лелуар подготовил рисунки, вошедшие в золотой фонд мировой иллюстрации.
    В этой работе Лелуар сумел с поразительной достоверностью передать не только характеры героев и атмосферу романа, но и детали быта, костюмы, парижские пейзажи эпохи Людовика XIII.  

Читать далее...

Метки:  

Час папиного времени

Четверг, 15 Марта 2012 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.
— Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
— Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?»
Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.
Наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить её целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы крохотную её толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям.
Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь.
Lenyr

 


for mood!

Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Christine Haworth





Работы знаменитого английского художника Christine Haworth, которая провела множество собственных выставок и получила всемирное признание за ностальгические работы, посвященные детству, создав целый ряд коллекций "Феи" и "Ангелы".Отличаются очень качественным выписыванием всех мельчайших деталей в процессе ручной раскраски.
Leonardo Сollection,Великобритания.
Далее

Учим английский.

Пятница, 27 Января 2012 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения _Sugar_Pony_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[15 ошибок в английсом]

 

15 ошибок, которые чаще всего допускают в английском языке бывшие ученики советских школ и институтов.

1. Научитесь понимать разницу между словом some и словом any.

Эти слова часто путают, спрашивая, к примеру: «Have you got some drugs?» («У вас есть какие-нибудь наркотики?») Это неверно, потому что в вопросительных предложениях и при отрицании следует употреблять any. Правильно задавать вопрос так: «Do you have any drugs?»

  • «У тебя есть какие-нибудь наркотики, Анатолий?»

2. Никогда не употребляйте if («если») с глаголом будущего времени.

Начинать фразу с «If you will…» неправильно. Правильно говорить, например: «If you keep fucking our neighbour Trofim, I’ll start sleeping with his wife Olga».

  • «Если ты не перестанешь трахаться с нашим соседом Трофимом, я начну спать с его женой Ольгой».

3. Старайтесь не путать полдень и полночь.

Все знают, что AM означает «до полудня» (от лат. Ante Meridiem), а PM — «после полудня» (от лат. Post Meridiem). Но при этом многие путаются в обозначении полудня и полуночи. Так вот 12 часов дня — это 12 PM, а 12 часов ночи — 12 AM.

  • «Обычно мой начальник превращается в оборотня в 12 часов ночи».

4. Не пытайтесь употреблять слово adviсe («совет») во множественном числе.

Нельзя сказать adviсes, и все это знают, но все равно время от времени так говорят.

  • «Вам не нужны мои советы?»

5. Запомните, как правильно попросить кого-либо позвонить вам с помощью телефона.

Никогда не говорите «call me by the phone», как делают многие. Правильнее говорить «call me on the phone» или «phone me».

  • «Позвоните мне, девочки, когда подрастете».

6. Постарайтесь научиться вовремя употреблять глаголы do и make .

Помимо прочего глагол do часто употребляют для описания неопределенных действий, а глагол make — когда речь идет о создании, или составлении, или формировании чего-либо конкретного.

— Что будем делать? Неопределенное действие.

— Давай забьем косяк. Конкретное предложение.

7. Используйте слово pretty как наречие.

В разговорном языке слово pretty часто используется как наречие в значении «довольно, достаточно, в значительной степени». Таким образом, адресованное вам pretty smart означает, что вы «довольно умны», а не то, что вы «и умны, и красивы».

  • «Ты довольно умная, но незабываемо уродливая, Татьяна».

8. Никогда не говорите reason because .

Reason because — любимая ошибка старшеклассников и абитуриентов. Правильно говорить reason why.

  • «Я убиваю тебя, чертов русский эмигрант Андрей, потому что меня задолбало слушать, как ты повторяешь reason because.

9. Не обозначайте обед словом dinner .

Вопреки всему, что рассказывали советским школьникам советские учителя, под словом dinner, как правило, подразумевается не обед, а ужин. Про обед лучше сказать lunch.

«Ты съел свою жену на ужин?» — «Нет, пришлось съесть ее на обед: я бы не выдержал ее болтовню так долго».

10. Запомните правильный перевод выражения too bad .

Вопреки расхожему мнению, too bad переводится как «очень жаль», а не как «слишком плохо» или «тоже плохо».

«Я не хочу убивать дедушку». — «Очень жаль, сынок, но тебе придется это сделать!»

11. Не стесняйтесь переспрашивать: come again?

Если продавец в магазине спрашивает у вас «come again?», не следует понимать это как вопрос «опять пришли?». Скорее всего он просто не расслышал сказанное вами и хочет уточнить (что-то вроде русского «как-как?»).

— Берешь ли ты, Платон Вагин, в жены Алису Тролле?

— Чего-чего?

12. Не бойтесь говорить друзьям get out of here!

Вопреки мнению переводчиков комедийных сериалов, фамильярное выражение «get outta here» не всегда означает «пошел вон». Часто это означает всего лишь недоверие к словам собеседника, что-то вроде «да ладно?» или «не может быть!».

  • «Не может быть!»

13. Запомните правильный перевод очень полезного выражения «to have nothing to do with».

Если дома вас встречает сын с пистолетом в руке и с фразой «I have nothing to do with this», это вовсе не означает, что он не знает, как пользоваться пистолетом. Это выражение следует понимать как «я не имею к этому никакого отношения». Скорее всего, пройдя в квартиру, вы немедленно обнаружите, к чему именно не имеет отношения ваш отпрыск.

  • «Я не имею к этому никакого отношения».

14 Старайтесь не употреблять sorry вместо excuse me.

Правило простое: excuse me нужно говорить до того, как сделал гадость.

  • Онегин, собираясь убить Ленского: «Прошу прощения».

15. Старайтесь не употреблять excuse me вместо sorry .

Правило даже проще предыдущего: нужно, не размышляя о деликатности и манерах, сделать гадость и только потом произнести то из двух извинений, которое короче (sorry).


Метки:  

Гобаджоу. Мясо в кляре.

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения prostoromashka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Гобаджоу"- мясо в кляре по- китайски

 

4389354_IMG_5747 (700x525, 310Kb)

Читать далее...

Tiffani

Вторник, 17 Января 2012 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения raddis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создаеться красота .. Колье с бриллиантами Тиффани

Кто хочет посмотреть как создаеться красота ??
Вот ролик ..
Правда оттуда вырезали самую нудную и кропотливую работу по обработке металла .. но все равно здорово ..




Серия сообщений "прикладное искусство .":

Часть 1 - Неиного о камнях ... ч . 5.. Бериллы ч.1 . Аквамарин
Часть 2 - Чудеса резьбы по кости . ч . 1 .
...
Часть 25 - Творение рук золотых .
Часть 26 - Малахит-русский камень
Часть 27 - Как создаеться красота .. Колье с бриллиантами Тиффани
Часть 28 - Юмор в ювелирке .
Часть 29 - Чудо федоскинской миниатюры .




Серия сообщений "Как создаеться красота ":

Часть 1 - Как создаеться красота .. Колье с бриллиантами Тиффани
Часть 2 - Как создаеться красота . Подвеска с топазом и жемчугом



Метки:  

Поиск сообщений в Fox27
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь