-Рубрики

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox27

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2584


Охотник+вомпэр (Правда зверя. 10)

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - вышли все мои строки
Настроение сейчас - весело читается. :)

Если бы это было кино, то звук, что мог бы олицетворять каменное состояние шока, наверное был бы выстрел и колокола из игры "Горький 17".
Минуту или более того, девушка читала надпись, не веря глазам своим. Охотница даже присела на колени от неожиданности и не веря тому, что было написано на полу.
Дыхание девушки участилось, ноздри загуляли туда сюда. Элен просто не знала, что и думать... её заливал гнев.
"Ну, так даже лучше будет. Сама потом оценишь..." – потом стало трудно дышать, и горло судорожно сглотнуло солёную жидкость.
Этой жидкостью была – кровь вампира…
"Значит, вот оно действие его крови и вот поэтому он жаждал так встречи?!" - до девушки начало что-то доходить. Кусочки начали собираться. Покровитель... возможно из-за этого она так тянется к нему?
- Скажи... что означает – покровитель!? Кто это такой и что это означает для того, кого... поили кровью? - спросила девушка, всё ещё глядя на надпись не в силах посмотреть на животное, в котором скрывался вампир.

Зверь подумал, причем задумчивость его была довольно долгой:" Покровитель - этот тот, кто кормит тебя своей кровью. У тебя от этого повышается сила и выносливость, быстрее заживают раны, могут со временем появиться какие-то способности, характерные для донора, чью кровь ты пьешь. Между вами как бы устанавливается невидимая связь. Она может быть очень разной. От ненависти до любви, но она есть. И твой покровитель несет за тебя ответственность, в том числе за твои поступки. Это как несовершеннолетний ребенок и его родитель, только намного серьезнее. по сути твои ошибки - это его ошибки" зверь сделал паузу и дописал снизу "Он тебе что, ничего этого не сказал?"

Зверь стёр фразу, которая вкололась в сердце девушки и не хотела отпускать.
Потом появилась новая...
Прочитав о связи, у девушки глаза полезли на лоб. То, что она думала, оказалось правдой, правдой, что шокировала и пронзала. "Твои ошибки - это его ошибки..." - перечитала девушка.
"Как он посмел?" - спросила девушка, но гнев не приходил, возможно от потрясений ночи, а возможно из-за того, что недостающая часть теперь была у неё в руках. Теперь она понимала свои эмоции относительно Моргана. Её тянула не его сексуальность, а его кровь!Она тянулась к хозяину, переживая видно своё нынешнее состояние не меньше чем девушка. Она хотела вернуться к нему!Или же добавить к себе ещё часть себя же?
На последний вопрос, девушка лишь покачала головою.
- Он лишь говорил, что кровь придаст мне силы... про связь он смолчал. - тихо проговорила девушка попытавшись придать голосу обвинительный тон, всё ещё не решаясь посмотреть на зверя как-будто она провинилась и ей было очень стыдно. Стыд был, но не из-за вины...
Элен покачала головою.
- И что же теперь со мной будет? - спросила она как-будто собираясь на казнь.


Зверь подумал еще. Сейчас он напоминал рассудительную служебную собаку, после чего стер все принялся писать дальше: "Не сказал? Странно. Ты давно пьешь его кровь? Что будет? это зависит от нескольких моментов. Все зависит от того, сможете ли вы убить тварь из дома или договориться с ней. Он странный, иногда делает необычные вещи. Может пойти на соглашение, если вы его заинтересуете."

- Я не про то... что со мною будет теперь, когда он дал мне своей крови? Ведь существует ОЧЕНЬ много суеверий. Говорят, вампир отнимает у тебя душу, когда выпивает всю кровь. Говорят именно в ней, находиться душа. Что же вампир передаёт, когда даёт свою кровь? Своё проклятие? - с ужасом посмотрела на животное девушка.
- Он недавно совсем дал мне своей крови. Это было... странно. Он напал на меня, выбив из рук оружие (увы, сломав мне при этом палец.), потом мы поговорили, мне удалось его ранить, но убежать я не успела, он прыгнул и начал пить из меня жизнь. Потом… помню что-то солёное у себя во рту и я отключилась. Когда я очнулась, он успел приготовить мне завтрак и даже хотел договориться о ночлеге. Признаться меня очень удивило, что он не ушёл, после того, как выпил кровь... он вёл себя со мною очень странно... вот что это всё значило.
-А что бы означало, если бы я пила давно его кровь? Что если я больше её не выпью?
В голове возникла мысль, уехать из города как можно скорее, кто знает, что ещё мог совершить Морган. Однако, ещё оставался Адам и стоило о нём рассказать охотникам и покончить с вампиром и попытаться, ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ забыть вампира Моргана. А что если?... в голове зародилась идея. Ей не убить Моргана, а вот Адаму это будет только в удовольствие. Он, наконец, жестоко поплатится за свои грехи!
В голове всплыли мрачные фантазии.
Адам врывается к Моргану, хватает того за волосы, твари разбираются с остальными. Потом Морган лежит на столе, Адам хохочет и пытает вампира. Морган пробует сопротивляться, но всё напрасно, а Адам нашёптывает тому всякие пошлости. Почему пошлости? А кто знает... у Адама, возможно свои представления о сексуальной... "тьфу, что у меня за идеи?" - чуть поморщилась девушка. А сердце заныло. Кажется, кровь не могла допустить, чтобы оригинал скончался. Но почему?
- Почему я не могу дать ему умереть? - воскликнула девушка. В голосе чувствовалась обида. Её руки коснулись лица и потёрли его, хватаясь за волосы.

Зверь протянул когтистую лапу и ободряюще потрогал девушку за колено, после чего принялся строчить ответ: "Да, не слишком вежливо с его стороны. Если бы ты давно пила его кровь-то сейчас обладала бы частью его способностей. Будешь пить дальше - будут способности, перестанешь стариться. Если следовать твоей логике- то вместе со своей кровью он передает тебе частичку себя. Зачем ему это - не знаю. Я же не знаю кто он. Судя по завтраку - он к тебе неплохо относится. Не выпьешь больше - ничего не будет. Останешься, кем была. Проклятье так не предается, для становления нужно куда большее. Мне кажется, тебе стоит рассказать ему о том, что тут произошло, и вы вместе подумаете что делать. С Тварями типа Адама не шутят."

Девушка отняла руки и посмотрела на животное, потом прочитала надпись, потом на Милоша.
- Но ты же сам сказал, что будет лучше уехать. Я лучше действительно уеду. Адам ещё не знает, на кого натолкнулся, что же до... покровителя. Я думаю, он заслуживает расплаты, потому что мне как-то не очень верится, что у него очень хорошие намерения относительно меня... а когда он будет повержен, можно будет заняться и Адамом. От него крови я не получала, а значит, я сумею в следующий раз не промахнуться... - твёрдо сказала девушка. В голосе не звучало эмоций, просто она рассказывала, что собирается делать далее.
- Не нравится мне всё это... я чувствую, как что-то сплетается, но... не хочу я этого. Это безумие... я... я охотник на нежить, но теперь у меня совершенно иное впечатление, странное. Зачем судьбе соединять проблемы нежити, вплетая во всё это меня, которая По-сути должна вас всех уничтожать? - тут губы дёрнулись, словно пытаясь стать полуулыбкой, но вскоре опали. Глаза же девушки молили об ответе. Кому как не нежити знать ответ?

Ответ был следующим: "кто знает, зачем судьба делает что-то? в любом случае, все с нами происходящее оставляет след, это опыт, и он не бывает бесполезен. Охотница? Почему тогда ты не охотишься на меня? Уезжай, если еще есть такая возможность, но учти, что Адам будет искать тебя, если понадобится - всю твою жизнь."

- Ну, ты как бы знаешь, многое про Адама, да и... ты вообще можешь менять форму? - с интересом, неожиданно, спросила девушка.
- Уехать... хм. Надо бы тогда подумать, куда можно уехать от вампира. Может подстричься монахиней, это как думаешь - поможет? Как я поняла, крестов он боится. Одно но... он захочет прийти ко мне сам и убить меня вручную или же стоит ещё допускать возможность, что он пошлёт киллера? Хотя, как бы я не подослала охотника к нему в дом.
И... меня интересует один вопрос, если мой "покровитель" напоив меня кровью не сделал меня таким как он, что тогда я такое? Ходят слухи, что стоит тебе выпить крови вампира, как ты становишься тоже вампиром. Но я не вампир, я ходила днём! Хотя, нужно было отпить кровь 3 раза, чтобы стать вампиром... - девушка как-будто бы хотела убедить себя, что к нежити она не имеет ни малейшего отношения, но сомнения грызли душу. - тогда, КАК становятся вампирами? У вас есть какие-то ритуалы с этим связанные с этим... становлением? Или же это какой-то дьявольский договор, что подписывает тот, что хочет стать вампиром?
Всё же ум лихорадочно искал выхода. Элеанора чувствовала, что восприятие её слегка изменилось. Ведь она сидит и рассуждает с вампиром о дальнейшей судьбе. Где-то рядом был Адам со своими зверьми, где-то рядом был Морган. Милош - тут рядом. Выборов было множество, а времени. Кстати о времени, его-то было немало, ведь Адам не знал о Элеаноре НИЧЕГО. Тогда получается, у неё есть по-крайней мере две ночи. Но Адам так же не узнает, где она живёт. О Элеаноре тут нет информации... НО! О ней знают 2 вампира. 1) Морган 2) Милош, он знал имя.
"Блин, я сама себя подставила?" - удивилась девушка. И действительно, стоило Адаму добраться до Моргана, который знал место её проживание. Было лишь дело времени, однако откуда узнает экспериментатор о Моргане?Он скорее бы связал зверя, но имя бы дало слишком мало. То есть уходить надо было по любому, либо договариваться, с кем?С троими или же с кем-то одним?Любой из вариантов был рискован, кроме как уехать и запросить помощи.
"И провести в монастыре свою жизнь, уповая, что Адам не наймёт киллера? Да, весело... Милош говорил, что вампира нельзя недооценивать, значит можно переоценивать сразу."
- А что тебя всё же связывает с Адамом?Почему он провёл над тобой такой эксперимент?
Пока была возможность, девушка решила узнать, всю доступную информацию, что считалась бесценной. Особенно в безвыходных ситуациях. Стоило узнать, какие приоритеты могли быть перед Адамом. Если же это была она - то она, получается, отвлекала внимание на себя. Если же приоритетом был Милош, тогда у неё было время, и могли появиться идеи.


Зверь принялся, вновь, скрести когтем по полу: "Нет. Сам я форму менять не умею. Монахиней? может быть. Уехать далеко, изменить имя... Послать он за тобой может, но скорее наймет, кого-то чтобы найти, и потом придет лично. Про покровителя - теперь ты.. трудно сказать. Теперь ты - как бы часть него, равно как и он, часть тебя. Да самостоятельная, но все же часть. Эта связь мистического характера. Что меня связывает с Адамом? многое. Например, долгая вражда наших кланов. Как арабы и евреи..." зверь фыркнул, давая понять, что это была шутка такая...

Девушка взглянула и оглядела зверя. Её лицо помрачнело.
- Ты хочешь сказать, что Адам сделал тебя таким? Боже... но как это возможно?! Ведь ещё не придумали технологии, чтобы мозг вкладывать в иные тела...
Элен просто не могла поверить, но стоило ли удивляться, увидев, что Адам сотворил с животным? Кажется и его "милашки" были нечто подобным, возможно, они тоже имели разум... человека? Вампира?
Девушка почувствовала себя не лучшим образом, когда представила себе эти эксперименты. Она попыталась отвлечься на другую тему... на тему того, что сделал с ней вампир. Возможно, следовало поговорить с Морганом? Или сразу уехать, чтобы "мистическая связь" не связала их ещё больше? Кто знает, на чём она могла отразиться. Девушка уже чувствовала, как её что-то разделяет. С одной стороны было всё хорошо, но когда она задавалась вопросами о вампире, её чувства вдруг становились ей чуждыми. Они были нечестивы...
- Часть? Господи, помоги мне... но, надеюсь, это впоследствии не делает вампиром?Он мне сказал, что не сделает меня вампиром... чёрт, кому я решила поверить?! - зло спросила девушка. Если слухи про отпитие или укусы трёх раз не была выдумкой... ей не стоило приближаться более к Моргану.
- А вот о вражде, я что-то слышала, вроде вампиры и к друг другу некоторые относятся не хорошо. Но почему? У вас бессмертие, но какой же вам толк воевать? Расскажи мне про кланы! - попросила девушка. Если уж знать, то знать лучше всё с самого начала... чтобы была возможность играть на недостатках врага.



Зверь растянул губы в оскале, означающем улыбку: "А это и есть мое тело. Вернее, мое новое тело. Он изменил его. Недавно оно было человеческим, а теперь оно - такое. Вампиром сама по себе ты не станешь, только другой вампир может это с тобой сделать, но сперва тебе надо будет умереть. О кланах я тебе не стану рассказывать, на это не хватит и ночи. ДА и не следует охотникам знать об этом. Просто они есть и они довольно разные. А войны - так человечество существует уже очень долго, и война существует столько же. Мы не так далеки от людей в своих устремлениях, как принято думать или можно было бы предположить..."

"Хорошая попытка!" - прочитала девушка в ухмылке и глазах зверя. Кажется, она начала понимать его эмоции. Вернее - их часть.
После того, как она рассказала о себе - вряд ли можно было бы ожидать иного ответа. Но девушку напугала другая часть предложения:
- но сперва тебе надо будет умереть.
Сердце забилось быстрее. Это был ошарашивающий ответ.
- Ты хочешь сказать, что после трёх укусов - я умру?
Голова отказывалась думать. Да и зверь ходил вокруг, да около - видно не желая полностью осведомить несчастное создание насчёт своего мира и его обычаев. То ли у вампиров был обычай - говорить полуправдами, то ли - он решил не доверять охотнику.
- Ладно, о кланах можешь мне не говорить, но почему ты не хочешь мне сказать, почему твой клан враждует с Адамом? И как люди становятся вампирами?
Вот насчёт войн, ты меня удивил. Вы же нелюди... вам что ли скучно жить свою вечность и вам не хватает сильных эмоций в виде инквизиции, что вы нападете ещё на друг друга?
Охотница удивлённо смотрела на, казалось бы врага. Конечно, хорошо, что они не перевели взгляд на людей и охотников, не объединились, иначе человечества не стало бы. Могло ли быть это причиной их раздоров? Гнали ли они зверя на друг друга, чтобы он не затронул людей?


Зверь снова оскалился, и даже ушами пошевелил, выражая свои эмоции: " нет, укусов может быть и больше и меньше. Сперва вампир должен будет выпить всю твою кровь, так чтобы ты начала умирать от ее потери, а потом напоить своей. После этого ты умрешь, чтобы на следующую ночь возродиться в новом качестве. А что до войн - политика, она столь же вечна, как небо над нами. Пока есть что делить - принципы, идеи, влияние, деньги, территории- будут войны и интриги. повторюсь, мы не далеко ушли от вас, людей, в этом смысле. Что же до наших кланов- то тут все очень, очень запутано. Когда-то мой предок был человеческим магом, желавшим получить бессмертие. Он экспериментировал с кровью вампиров, а точнее с особями клана Адама, в итоге как ему казалось, он создал то, чего хотел. В результате этого обряда он, несколько его приближенных стали вампирами нового клана. Адам и его родня до сих пор не могут нам просить то, что тогда погибли их сородичи. Позорно погибли в руках людей. Они считают нас чем то вроде ущербных ублюдков, недо-вампиров, ошибкой природы, которую следует устранить."



Девушка непроизвольно вздохнула. "Значит, вампиром я могла стать и той самой ночью?!" - со страхом подумала девушка.
Ей вспомнился тот миг, когда она не смогла себя держать на ногах. Значит, её тело пока не начало умирать? А что помешает ему, если он в следующий раз выпьет всю кровь и насильно заставит её хлебнуть своей?
«Господи, не допусти до этого!»
Элен коснулась лба пальцем и поднесла его ко рту, опустив взгляд. Дыхание было непослушным и прерывистым. Оказывается, она в любой момент могла стать вампиром...
Рука непроизвольно потянулась к шее, пальцы нашли укус.
"Нет, уж лучше смерть от руки Адама, чем стать одной из них..." - думала девушка. Холодок пробежал по спине, девушке стало холодно.
- У Адама ещё и родня имеется? Да... неприятная история. - заметила девушка. Кажется, история была очень стара, и вампир горел ненавистью, которую девушка только подогрела. У Адама были причины ненавидеть. Он не был подобием Бога и вряд ли мог простить... но с другой стороны - не Милош был виноват в этом во всём.
- А ты как думаешь, Адам забудет на недолго вашу вражду, чтобы достать меня или же всё ещё будет идти за тобою?

Зверь пошевелил ушами, выражая задумчивость: "Конечно, он не единственный в своем роде. Есть и еще такие же, благо их не много и они не имеют привычки много путешествовать или часто производить потомство. Адам, например, вообще не может иметь потомков, но это его плата за безопасность. Оставлять вражду он не станет, это слишком древнее дело, чтобы можно было его забыть, но вот отложить на время вполне способен. я думаю, что если ты хочешь безопасности для себя, то тебе стоит либо попробовать с ним договориться, объясним что ничего не знала, принеся вежливые извинения и предложив расплатиться с ним, либо убить его. как то так."


Девушка удивлённо посмотрела на зверя. Её всё ещё сотрясала мелкая дрожь. Может быть потому, что она сидела на коленях?
- Вот это да... ты - его враг и предлагаешь всё же мне, попробовать договорится с ним? Кажется у тебя к нему - нет ненависти... я конечно могу попробовать, только думаю, что может быть всё же не стоит, его звери разорвут меня, стоит им меня увидеть. Что касается убийства - тут нужна подготовка и опять же, знать где он. Ну, возможно он у себя дома, но вряд ли один, думаю, охрану он усилил...
Элен опять разрывало противоречие. Не извиняться же перед вампиром? Да и как она будет с ним договариваться? Можно было выдать ему Моргана, уж, если он и с ней захочет покончить, то хотя бы не сделает из неё вампира. Девушка решила оставить вариант с договором, как козырную карту, если, вдруг она не успеет сбежать, как Адам её настигнет.

Зверь поскреб лапой за ухом и принялся снова писать: " Я не испытываю к нему теплых чувств, скорее даже наоборот, но я не верю что в данном вопросе мне имеет смысл пытаться сотрудничать с тобой. Я просто предлагаю тебе варианты, как можно разрешить это дело. Наша вражда, вражда наших кланов, это не дело людей, и случайно втянутый в это дело человек. окажется между молотом и наковальней. Его просто размажет. Потому я и предлагаю тебе выйти из игры самым простым способом. Это с моей точки зрения гуманно. Ты даже не представляешь, что тут намечается.." Впрочем, последнее предложение зверь быстро стер, как если бы написал лишнего.

"Намечается..." - повторила про себя, стёртое слово, девушка. Она посмотрела на зверя внимательно, следя его эмоции. "Намечается... так?! Вот с этого места, либо надо его расспросить поподробнее - либо валить к чёртовой матери, пока есть время."
И действительно, очень часто бывало, что за одни знания - могли уничтожить как тебя, так и информатора. Меньше знаешь - крепче спишь. Однако всегда любопытно знать, даже если потом будешь унывать и вопрошать судьбу "почему именно я?".
"Нет, не стоит рисковать. Кто знает, может он всё выскажет и потом убьёт меня... лучше уж донести хотя бы те крохи до нашего ордена, которые я, уже имею..." - здраво рассудила девушка. Пирог был большой, но никогда не знаешь, сколько ты сможешь проглотить.
- Что ж, спасибо за услугу. - девушка попыталась встать. Ноги немного затекли и теперь приспосабливались к положению - стоя. - Я не знаю возможности судьбы... мы ничего не могли бы обещать друг другу. Но я хотя бы надеюсь, что если мы увидимся с тобою ещё раз, мы и тогда не окажемся врагами.
Девушка ещё раз посмотрела на зверя так, как-будто это было печальное событие - расставаться с Милошем. Потом она, повернувшись, подошла к двери и полуобернулась.
- Ты останешься тут или же попытаемся выйти из лесу вместе? Ты - знаешь дорогу в город?

зверь написал: " Ну, будем мы врагами или нет, зависит от многих причин. Например, будешь ли ты охотиться на меня или на моих родичей по клану. Я думаю выбираться, но мне сейчас не стоит показываться на глаза людям."

Заслышав, как зверь чиркает заново запись, девушка вздохнула, видно забыв, что Милош не может вести разговор, обернулась и подошла, чтобы её прочитать. Прочитав - она улыбнулась.
- Ну... это так же зависит, наверное, будут ли твои соклановцы выпивать невинных. А у меня пока нет повода для охоты за тобою...
Милош, может, объяснишь, как пройти в город? Я в этих лесах не очень разбираюсь... честно сказать - совсем. Хотя бы подскажи, как можно дойти до дороги в город или может тут недалеко - есть стоянка такси?


зверь дернул хвостом, продолжая переписку: "ну, ты же понимаешь, что кровь так или иначе мы будем пить, и кто скажет, невинных или виновных? не устраивать же интервью у потенциального ужина, верно? До границы леса мы можем пройти вместе, а там уж как получиться. От трассы ты сможешь поймать машину и добраться до города... "

- Есть другие способы... - улыбка пропала с лица девушки. - Вы можете пить - животных, пакеты с донорской кровью. Да и почему вам так обязательно вообще пить кровь? Вы ведь... а... забудь.
Девушка махнула рукой. Хищнику бесполезно доказывать, что он поступает дурно и ему лучше не пить кровь. А ругаться, тем более угрожать - не было смысла. По двум причинам. Зверь мог сейчас на месте её растерзать или же просто перестать к ней, хорошо относиться. Оба варианта, девушку не устраивали сейчас.
- Давай тогда постараемся дойти, хотя бы до трассы... - предложила девушка, вытаскивая пистолет и направляя его в землю.

"Кровь животных могут пить не все, и ее потребление не ведет ни к чему хорошему, а донорские центры пришлось бы вылакать подчистую. Снова пострадают невинные. А так соблюдается некий баланс. "

Девушка вздохнула и пересилила себя на этот раз.
- Так мы идём?

Зверь поднялся, и направился в сторону выхода, остановившись на пороге и обернувшись, как бы приглашая девушку следовать за ним. Но сюрпризы этой ночи еще не закончились.
Как только они оказались вне маленького домика, дававшего им приют до сих пор, как лес огласил дикий вой, и из кустов выскочили ужа знакомые твари. Милош поступил в этой ситуации совершенно не по джентельменски, резко взяв разбег и длинным прыжком скрываясь в кустах, несколько тварей последовали за ним, а вот перед девушкой остались новые действующие лица.
Во-первых это был сам хозяин дома и теперь ан его боку были видны ножны от сабли, судя по всему очень древней. К сожалению, не приходилось сомневаться в том, что она еще вполне пригодна для боя. И, конечно, его сопровождали звери... три крупных туши, ощетинившиеся шипами вдоль хребтов, покрытые уже знакомым девушке костяным панцирем скалил клыки, стоя поодаль от своего повелителя.
-ну вот, милая беглянка, мы и встретились снова! -проговорил вампир, который выглядел крайне довольным, и даже чуть растягивал слова, как-будто бы пробуя их на вкус. Приятный, немного глуховатый бархатистый голос как ни странно совершенно не успокаивал....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку