-Рубрики

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox27

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2584


Охотник+Вомпэр (25. Жизненные разговоры или у каждого свои тараканы.)

Среда, 20 Мая 2009 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - Скрипка.
Настроение сейчас - Заигрывающее.

Вампир сменил своё местоположение, а девушка лишь вздохнула. Они пробовали разобраться в смысле жизни, а она пыталась ответить на вопрос, как ей повезло, что Лео оказался рядом и что она бы делала, окажись с Адамом вдвоём, если бы он сразу уехал.
- Странно и как-то размыто. - девушка пожала плечами. - У меня же всё на этот счёт действительно проще и сложнее. Бог создал человека - чтобы тот мог наслаждаться тем, что создал Господь. А смысл уже был задан, прожить эту жизнь как можно праведнее, честнее, проходя все испытания, что пошлёт нам Господь, чтобы потом наслаждаться в вдоволь действительно вечной жизнью, где не будет боли, страданий и смерти. Что до вечности - вечная жизнь вампира - действительно абстрактна. Да, больше сил и возможностей, но бессмертия - нет, ведь вампира можно уничтожить. На самом деле, у вампира больше недостатков - приходится пить кровь, нельзя наслаждаться ни солнцем, ни пищей, ни течением самой жизни. Человек же имеет свои недостатки - он подвержен смерти и болезням, но наверное благодаря этому может лучше прочувствовать жизнь и уйти в тот самый Рай, куда как говорится - вампирам дорога закрыта... по-моему - это куда печальнее путь, чем простой путь смертного.
Девушка грустно улыбнулась.
- У человека итак есть недостатки. Не все исполняют заветы, а что бывает, когда такому человеку, что не может успокоить свои желания, добавить ещё и вечную жажду крови и иные недостатки?Так может получиться безумец или зверь, если ещё добавить и саму вечность. Мы просто получим - ужасного и извращённого убийцу. Не многие могут нести бремя бессмертия, и я полагаю, не всех спрашивают, да и не все просто в состоянии понять, что именно предлагает тебе вампир, когда говорит о бессмертии.
Вечность - для меня - лишь ещё одна маска за которой многое скрывается и чаще всего не самого лучшего, тут примеров можно привести множество - начать можно с Адама... - девушка вздохнула, посмотрев на вино и всё же налила себе в бокал, повращала стакан и отпила. Ностальгия по вчерашнему вечеру посетила молодую голову.


-Хм...
задумчиво протянул вампир, чуть прищурясь и подпирая рукой подбородок.
-Хорошая теория, но скажи мне, тебе ничего в ней не кажется странным? прожить жизнь, преодолевая испытания, ограничивая себя во всем, ежесекундно следя за тем, праведны ли твои поступки, и, что еще круче- праведны ил твои мысли. Прожить ее в постоянном страхе ошибиться и не попасть в рай, ради этого отказывая себе в радостях и удовольствиях мира этого. Может быть отказываясь от того, что могло бы принести тебе настоящее счастье. Или же находить своеобразное удовольствие в своей праведности, чувствовать, что это выделяет тебя из общей массы... Впрочем, это уже ханжество и грех
Гордыни, кстати, тоже смертный. Зачем тогда вообще жить? Может быть, стоит умирать еще при рождении? А что, младенцы по умолчанию идут в рай. Или, еще вариант, младенцев убивать, таим образом, совершая своеобразный подвиг. Свою душу обречешь ан муки адские до скончания веков, но скольким обеспечишь счастливый билет на небеса... Не стоит делать из вампиров поголовно зверей, как и идеализировать людей. Да и стоит ли вообще жить все время, оглядываясь на злого надзирателя, который говорит, что любит тебя, но при этом не дает права выбора. То есть, конечно, дает, вот только результатом такого решения будет Ад... Это всё равно, что подарить тебе целый мешок вкусных конфет, но запретить их есть.
кажется, речь охотницы задела таки непробиваемого вампира за живое.

Девушка покосилась недоуменно на вампира.
- Откуда такие идеи? Я, конечно, не сказала, что бывают другие варианты у вампиров, просто, если они и бывают, то единицы. И поверь, я встречала случаи, где вампир убивал младенцев или в ярости и безумии, тех - кто был дорог.
И кто же тебе сказал, что отказываться от чего-то приходится? Отказываться приходится лишь от зверя, которому правила не писаны. Ты же говоришь, заветы ты знаешь, поэтому ответь, что же там делать нельзя и нужно ли бесконечно трястись? Разумеется, человек не идеален, я это уже вначале сказала, просто пояснила, что может произойти с таким человеком, которому дали звериную сущность похуже той, что уже в нём есть.
А отказа нет, есть лишь предостережения, что и когда лучше делать, а когда не делать. А грех - можно смыть, вот только не любой грех так просто смыть, поэтому, зачем накапливать?А так, книга эта просто даёт довольно жизненные наставления, суть которых: живи - и дай жить другим, защищай свой дом и помогай остальным - да, звучит это очень просто, но достичь этого не просто, вот и задания первое, достижение гармонии и понимания с этим миром - тоже самосовершенствование! Ты как я понимаю - тоже когда-то в это верил?... - спросила тихо Элен, понимая, что возможно Лео когда-то и сам был верующим человеком, но тогда эта тема может оказаться для него, через чур больной?Кажется в Лео была какая-то ещё глубоко затаенная обида, но на кого?На самого Бога?Возможно... но тогда этому почти не помочь. Конечно ужасно осознавать, что для тебя путь на небеса - закрыт. Кто знает, может быть, Лео был жертвой медовоглазово вампира?!

- Я описал, скажем так, крайние варианты. Просто из того, что ты сказала, следовало именно это. Именно то, что основной движущей силой жизни человека праведного оплучается страх перед наказанием. Верующим был, не спорю. Я и сейчас не стану отрицать существования бога. Звериная сущность - она либо в тебе есть, либо ниоткуда сама не возьмется. Про первое задание тыт очень верно сказала. Я бы даже добавил, что, на мой взгляд, этого вполне должно быть достаточно. Что же до запретов, на мой взгляд, излишних-то например, вот я тебе нравлюсь. Я это прекрасно знаю, причем нравлюсь совсем не только как друг...
Вампир подался вперед, заглядывая ей в глаза. Поза изменилась совсем чуть-чуть, но настроение удивительно изменилось. Он поймал взгляд девушки, и в глазах вампира она увидела целую бездну. Там была и страсть, сравнимая по силе разве что с морским штормом, и нежность -легче первого снега, и обещание чего-то запретного, но от этого еще более манящего.Слегка опущенные ресницы и мягкая полуулыбка на красиво очерченных губах придавали всему этому некоторый оттенок смущения, и даже невинности.
- И ты наверняка хотела бы разделить со мной ночь, стать на какое то время королевой из сказки, которую не рассказывают детям, но сделать это - означает согрешить...
Хотя, в чем тут может быть грех, если это принесло бы тебе только радость?-негромко, чуть нараспев проговорил он, продолжая удерживать ее взгляд и находясь очень близко.


Лео вдохновенно рассуждал о Боге и его делах. Он знал писание и даже с ней в чём-то был согласен, но вот он заговорил о запрете и желаниях. Ничего удивительного, что он знал и о её грешном желании так, как-будто ему были доступны самые тёмные закоулки её души.
Змей вдруг приблизился к девушке ближе. Казалось поза его почти не изменилась, но почему же стало вдруг тяжелее дышать?Отчего в его глазах встала такая бездна эмоций, где страсть смешивалась и совокуплялась с нежностью. За лёгкостью и невинностью ресниц скрывалось тайное предложение. Огонь разгорался и звал к себе бабочку.
Бабочка же, завидев огонь, перестала двигаться и даже перестала дышать, она была словно загипнотизирована его предложением и собственными чувствами.
А он уже спрашивал, в чём же грех желаний заключается. Тут было всё, в его словах был целый калейдоскоп с различными намерениями и страстями.
Девушка не могла отвести взгляда. Лгать было бессмысленно, особенно тому, кто уже знает истину, которую позорно выдавало её глаза, её страхи и её душа.
Как можно было ответить этому существу, что уже знает всё?
- Это грех Лео... - прошептала девушка, попробовав отвести взгляд, который пробежавшись по комнате, нашёл кровать. Мысли услужливо подбросили картины вчерашнего дня в сочетании с её желаниями, почти вздрогнув, девушка перевела взгляд на стол и опять на Лео, призывая себя к спокойствию и логике. Она вложила всю силу воли, чтобы дать ответ.
- Да, я тебя желаю и ты знаешь - насколько. - начала девушка посмотрев в его глаза. О, он, разумеется, знал, только слепец и дурак мог бы не заметить её желаний. Немного помолчав, девушка продолжила, - но, плотские желания от дьявола!Это не случайно Лео. Не случайно, я жду именно своего единственного. В Библии было написано множество умнейших вещей, которые нельзя недооценивать. Если уж ты заговорил об этой ситуации, ты не зря увидел тут дружбу. Я верю в высшие чувства, Лео. Я верю, что плотская любовь - не должна быть целью - она лишь должна быть отражением настоящих чувств людей, что дали обед перед Богом, быть всегда вместе. На такое не идут люди, ничего не ощущая к друг другу, по-крайней мере теперь.
А теперь, говоря о настоящих чувствах, в которые я верю и перекладывая это на эту ситуацию, после всего рассказанного тобой, что станет, если я поддамся своим чувствам?
Да, я хочу тебя, и думала на эту тему, но как я могу, если вижу, что тебе не этого хочется. Мне кажется, тебе нужно тепло даже не тела, а тепло души и понимание. Признаюсь, я не удержалась, воображая себе, как была бы счастлива, если бы мне удалось привязать к себе. Вот в чём кроется моя ошибка. Я хотела тебе свободы и тут же начинаю задумываться о том, как не только дать тебе свободу, но и связать тебя. Вот, скажи мне, чем я буду лучше твоего "родителя" и всех тех, что хотели тебя?Тут никто не задумывался о том, чтобы подарить тебе свободу, все и даже я - мысленно, желали у тебя её отнять... вот в чём кроется главный грех этого желания Лео - несвобода. И это тяжёлый грех. К этому греху никогда не приведёт дружба или настоящая любовь, но вот чтобы осознать и уметь любить, нужно время и силы. Это не отказ от радостей Лео, это отказ от греха в котором всегда есть опасность, ты к ней только приближаешь душу, если падаешь и погрязаешь в грехах. И чем больше погрязаешь, тем меньше задумываешься, тем меньше желания осознания грехов и тем меньше шанс, что ты захочешь что-то исправить или сделать лучше. - вздохнула девушка. Её рука дрогнула и почти потянулась к Лео, но она сомкнула ладонь и её ногти впились в ладонь.
"Нет... "
- Вот поэтому Лео, я и прошу у тебя прощения, никто из нас не совершенен. Я недостойна тебя... - Элен улыбнулась и её улыбка вышла печальной. - Мы все грешники, каждый в своём. Никто не может не грешить в своем сознании, но мы можем свести к минимому грехи в наших делах и кто знает, может взойдут тогда плоды более сладкие, чем мы можем себе представить...
Напряжение и страсть превратились в слёзы, что редко начали спадать с глаз девушки. Она слишком сильно желала оказаться в объятиях Лео, но это могло стать сладостной ошибкой. Девушка смахнула слёзы и попыталась улыбнуться веселее.
- Но я вижу в твоих глазах не только страсть. Ты говоришь, что знаешь заветы и даже веруешь, почему же ты тогда предлагаешь запретный плод?Что для тебя - страсть и в чём же ты меня пытаешся разубедить, если сам понимаешь всё и даже мои мысли, мои желания, что являются грехом. Почему ты клянёшь гордыню и отчайние, а в страсти и сам меня искушаешь? - поинтересовалась девушка, тут явно что-то крылось. За наслаждением шла боль, а за предложениями Лео, крылись загадки.

-Ну что ты, тебе нечего просить прощения за то, что в человеческой природе и естественно. Это все равно, что говорить, извините, я тут подышу немного? В чем я пытаюсь тебя разубедить? Эх, сложный вопрос. Пожалуй, в том, что не все запреты, которых не понимаешь, следует так уж соблюдать, наверное. Нельзя слепо следовать книге, написанной людьми, да еще и переводному стихотворному тексту. Дело в том, что мы не можем быть до конца уверенными, что именно имел ввиду автор, что хотел донести до нас в этой весьма аллегорической форме. Гордыня это нехорошо, она нам не дает увидеть и понять чувств других людей. Отчаяние же не дает почувствовать жизнь со всеми ее красками и радостями. Но я совершенно не понимаю, отчего страсть это плохо. Если она никому не приносит вреда, то зачем от нее отказываться? Если человек тебе приятен, то что ж тут такого? Зачем все время оглядываться на то, что будет после смерти? Подумай сама, если бог любит своих детей, то разве он хотел бы загонять их в жесткие рамки, где шаг налево или шаг направо приравнялось бы к преступлению? Мне кажется, что это немного более гибкая система. Естественно, плотская любовь это не цель, но почему ее надо убирать из списка возможностей для выражения эмоций? Я просто пытаюсь сказать тебе, что жить надо все же своим умом, а не по книгам. Иначе зачем вообще этот самый свой ум нам был дан. Уж наверно чтобы мы могли различить, что действительно делать не стоит никогда, а что вполне допустимо в зависимости от обстоятельств. Ведь ни в одной, даже самой лучшей книге нельзя найти инструкции вообще на все. Приходится думать и решать самостоятельно, и далеко не всегда эта самая самостоятельность есть зло. Мне кажется, сперва надо понять в чем смысл того или иного запрета.Так почему запретным должно быть что то объективно хорошее, никому вреда не причиняющее...Все зависит от обстоятельств каждого конкретного случая.
Например, в пост нельзя есть мяса, но есть ряд обстоятельств, в которых это вполне позволительно и не является грехом. Как же так тогда? Я хочу сказать тебе, что с таким подходом вся твоя жизнь может пройти мимо, со всеми ее радостями, большими и маленькими, с удивительными открытиями. Да, можно обжечься, ошибиться, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. С одной стороны вроде бы хорошо... Но с другой- вокруг целый прекрасный мир, который богом был тебе дан, так почему же надо отвергать этот подарок?
Вампир продолжал улыбаться и выглядеть самым невинным образом, умудряясь как то непостижимо сочетать это с порочностью. Если бы требовалось изобразить демона искуситела в благовидной оболочке, без рогов и копыт, то наверняка сейчас перед Элен была неплохая модель.


Сладостны были слова вампира и правдивы. И опять вампир предлагал ей руку, чтобы она переступила черту... За той чертой ждало наслаждение, и сладость в сердцевинке которой таился грех и человеческая порочность.
"- Кто суверенностью может сказать, что он хочет? - еще тише, почти на пределе слышимости проговорил вампир, наклоняясь ещё ближе к девушке.
- Никто. - был ответ..." - проплыли воспоминания в голове, чарующая сила которых была подпитана присутствием Лео.
- Да, ты прав, вот только я поняла, почему же это запретно, когда призадумалась, я же тебе об этом говорила! - сказала девушка твёрдо. - Да - жить надо своим умом, но зачем же отвергать древние знания, где рассказывается об ошибках других?Тут есть поговорка "дурак учится на своих ошибках, умный- на чужих", так зачем же совершать ошибки, которые уже до нас были многими совершены?А если надо выразить хорошие эмоции, то на это есть множество средств, которые вполне докажут силу твоих чувств, например помочь, сделать подарок, показать, как ты на самом деле ценишь этого человека, быть с ним рядом в трудные минуты и уметь его утешить или наоборот мотивировать к действиям... - девушка замолчала, обдумывая последние слова вампира. Ведь и вправду - не обжигаясь и не идя вперёд - как можно совершенствовать душу? Но ведь это не означает, что следует пробовать все сладостные грехи? Если уж она сейчас путается в этом хоть как-то, то как же она выпутается из этого всего, если будет совершать грехи?
- Я не отвергаю хорошие подарки Лео... - проговорила тихо девушка, наклонив голову и закрыв на секунду глаза. - Я отвергаю грех и собственную порочность, если можно так сказать. Возможно я бы и не отказывалась, будь ты человеком, которого я бы знала много лет и многое прошла, если бы знала, что свадьба не за горами и ты полностью уверен в своём желании.
Девушка положила ладонь на лоб и оперлась на неё, её взгляд упал на стол. Элен никогда не говорила так искренно с вампиром. И вдруг, вспоминая о подарке, вспомнила и о Моргане, что был где-то там, далеко. Который не предлагал, а просто дал ей "дар", которого она не желала и которого не просила. Лео в этом плане был гораздо лучше, но и он предлагал дар от себя. Почему казалось бы вампир - проститутка, которой очень многие платят, чтобы он побыл какое-то время с клиентом, почему он, предлагает девушке вкусить этот запретный плод?Было ли это случайностью или же дьявол решил захватить её душу и только ждал подходящего момента?
С одной стороны устами вампира он предлагал ей бессмертие, с другой стороны словами Лео он ей предлагал вожделенный плод страсти. Это всё могло осчастливить, но это всё могло и уничтожить.
- Я боюсь Лео... - призналась девушка, которую пробили мурашки.
- Во-первых, это грех, во-вторых, ты не человек и ты не тот, кого я бы знала... а в третьих, сюда может войти Адам, а что это бы значило, я не знаю и знать не хочу, как не хочу и тебя подставлять, раз уж ты говорил о ситуации, то тут кроется и опасность в виде Адама. И как я говорила, тебе не нужна плотская любовь... тебе нужно иное. А я... а что я? Я обдумываю свои шаги, тебе грехи не принесли радости, как я вижу...
Девушка устало пожала плечами. Вдруг появилась не слишком хорошая мысль, что дверь можно всегда закрыть на ключ... но ведь, если уж хозяину дома очень будет надо, он может и постучав призвать Элеанору, вряд ли его остановит дверь его же дома. Тут многое могло произойти и это могло плохо отразиться на них вместе или по-отдельности, что было не важно. А встречать Адама лицом к лицу, ей не хотелось, не хотелось получить выговор, не хотелось стоять рядом с маньяком, которому лишь нужен был повод, которым могло быть что угодно, чтобы он мог положить её на то самое место, где пытку прошёл Лео. Куда ни посмотри, могло быть и хорошо, как в раю, но могло всё обернуться и адом. Следовало ли так рисковать собою и главное Лео?Стоило ли узнать, чего стоит это наслаждение?
Девушка подняла взгляд на вампира. Его глаза - убеждали и говорили, что стоит, в них сияла страсть этого мира и этой жизни. Но она боялась сделать шаг навстречу...
А вампир был так близко и манил её взглядом. На самом деле их разделяла пропасть, сделав шаг, она могла упасть туда, во тьму пропасти. Конечно, у этого ангела есть крылья, и он мог и не дать ей упасть, но он звал, звал к себе, в его мир, который был так далёк и так близок. Лишь шаг отделял её от его мира грёз и желаний.
Запретное "да" и праведное "нельзя", а она посередине и взгляд и рука Лео пленяющие её душу.
Ей сделалось очень жарко, её грели чувства и желания. Но сделать движение было опасно, он мог это воспринять, как податливость. В чём-то она уже поддалась, но всё ещё могла и останавливала себя. Что же произойдёт дальше?Всё что угодно. Вчера она уже заочно провела с ним ночь, и лишь рассвет не дал сделать ошибки. Но сегодня - рассвет далеко, а его глаза так близко.
Элен попыталась отгородиться от его призыва бокалом, из которого отпила вина, которое могло так же затуманивать разум. Следовало быть осторожной во всём, всегда. Но тогда Лео прав ещё больше, тот кто ничего не делает - не ошибается. Печально было это осознавать, но это было великой правдой. Но тогда было верно и то утверждение, про то, что лучше и не жить вовсе. Тот кто живёт, не может не совершать ошибки, потому что он не пожелает пропустить жизнь сквозь пальцы, он будет познавать, чувствовать, желать... но тогда это означало, что нет зла в тех людях, что совершали грехи там и тут. Тогда можно и грешников назвать праведниками. Значило ли это, что ада - нет?Да, глупая мысль, но если вдуматься... но и праведники ведь делают что-то и замаливают и освобождаются от ошибок, а если ада нет, то есть рай?Что такое рай?Место для праведников или просто - место покоя для всех?
- Лео, а как ты представлял себе рай? - улыбнувшись, задала вопрос девушка. - И что такое счастье, по-твоему?
Тут уж отгораживалась вопросами девушка, пытаясь как-будто убежать от очень скользкой темы, где она теряла уже равновесие, но вот на взгляд она всё же поддалась, что было минусом, так как отвести от Лео взгляд было невыразимо сложно, а теперь это казалось, было за гранью возможностей, особенно видя в них столько обещаний и нежности. Она даже убрала бокал. Но что она будет чувствовать к себе, как и он, если она поддастся?Элен помнила правило, никогда не поддаваться вампирам. Но сейчас это правило выглядело так уныло и серо, а глаза Лео как-будто приблизились или же приблизилась она?Тогда к чему же она приближалась?К вампиру и греху?Или к познанию и неудержимому счастью?Говорят, лучше сделать, чем потом жалеть, а кто-то говорит, что лучше и вовсе не делать, если это не сулит добра...
Ей казалось, что Лео, как и её сердце и эмоции, просто игнорировали весь мир. Губы девушки оказались недалеко от его губ, и она прошептала, закрыв глаза:
- Это наркотик Лео - вот что такое грех. Попробовав его однажды и втянувшись, ты уже не увидишь ошибок и вследствие этого, ты пойдёшь ко дну...


-О, нет, ты не права... не всякий грех есть наркотик, а отказаться ты всегда сможешь. Ты ведь волна распорядиться своей жизнью, вольна, принимать в ней решения, которые были бы тебе по сердцу. Ты спрашиваешь, что такое рай? но разве есть тут один ответ? рай для каждого свой, он не может быть для всех одинаковым. Рай для воина это одно, а для пацифиста совсем другой, и совсем не факт что одному рай другого не будет адом. Впрочем, я думаю, можно выделить нечто общее для всех. В нем непременно должно быть чего желать и возможность этого добиться, не получить на блюде от санта-клауса, а именно добиться самостоятельно. Без этого будет совсем не интересно. Так что это тебе решать, каким он будет для тебя… Твой и только твой рай.
Все так же негромко проговорил вампир, не отрывая взгляда от девушки.

Стоило Лео заговорить, как девушка открыла глаза и с улыбкой слушала, не могла не слушать приятную речь Лео не смея оторвать взгляд.
- Да, ты прав Лео, сейчас нет в твоих словах такого с чем можно было бы не согласиться, но рай был описан в Библии, а вот каков он на самом деле... не знаю, решать ли это нам или уже Господь сотворил именно ту землю - где не будет более страданий и не нужно будет прятаться или сражаться. Сражаться приходится тут за право войти в благословенные врата. Что же до греха, вот тут не знаю. Мне кажется, что это как алкоголь - для кого-то это - наркотик, для кого-то это не станет наркотиком никогда. Тем более грехи имеют свойства - развращать душу и накапливаться. Тут конечно от личности зависит, соврёт она раз или будет лгать до конца своих дней. Я не знаю, но ведь тебя тоже что-то сгубило и теперь тебе приходится платить ужасную цену и даже ты не смеешь отойти от греха, а ведь мне иногда кажется, что ты сильнее меня - ты прожил гораздо дольше и не смог выбраться... смогу ли я, Лео? - спросила девушка, посмотрев на вампира словно искала у него ответы на все свои вопросы. Интересно было узнать его мнение. Но девушке начало казаться, что и он птица её полёта, вот только как сложно было в нём разобраться... а как же убедить того в чьей реакции не до конца уверен да ещё и за одну-две ночи?А вдруг он сейчас соберётся уехать, что тогда?Слишком много вещей тревожило девушку и небольшая тревога чувствовалась в её глазах, которые молили об ответе Лео, как-будто он был главным мудрецом, если не судьёй... правда, этот судья многое уже позволял...

- Ну, не для всех алкоголь становится наркотиком. Пара бокалов шампанского иногда может быть весьма приятной и вполне к месту. Главное не увлекаться и все будет нормально. Впрочем, это со всем так. А то, что рай описан в Библии- так ведь ее писали люди.. неужели ты думаешь, что счастье может быть одинаковым для всех ? что в сем понравилось бы вечно бродить в садах, слушая арфы? А если для человека высшим счастьем является, например, объезживать диких лошадей, или может быть, бороздить море на паруснике? Это, конечно, г8рубые примеры, но, я думаю, общую идею ты улавливаешь... Нельзя просто построить всех в две шеренги и привести в абсолютно одинаковые, пусть и прекрасные, бараки, где все будут одинаково довольны.
В голосе вампира проскользнула грусть, как если бы он пытался что-то донести до девушки, но понимал, что не выходит.

- И как ты узнаешь, когда именно остановиться? - чуть испытывающе посмотрела девушка на вампира. - Насчёт счастья - я не спорю, оно разное для всех. Рай не будет одинаков, но это будет место счастья и покоя для... людей.
Тут уж голос девушки чуть дрогнул, ибо она знала, что Лео был уже далеко от Бога, а значит и от рая.
- Я, конечно, думала, а не будет ли рай, просто местом покоя для души. Я не знаю, как там. Да, ты прав, люди писали книгу... но я верю, что мы в раю найдём то, чего желаем. Может конечно ты и прав и зря люди всегда старались устроить рай на земле, чтобы все были довольны, но на небесах - почему же этому не быть?Такие ли уж разные наши души?

-Кому-то нужен покой, кому-то наоборот, милее бури... А души, они действительно очень и очень разные. Иначе, почему люди порой не понимают друг друга, даже если и говорят и на одном языке... А когда остановиться? вот ту я думаю, и наступает момент выбора. Тут как раз и надо проявить себя. Ведь как легко отказаться от того, чего не знаешь, чего не пробовал ни разу...
очередной коварный заход не заставил себя ждать.

- Люди сами всё изменили, если судить по Библии. - улыбнулась девушка, - а если серьёзно, то в большинстве своём мы и себя не понимаем иногда, тогда как кому-то иному нас понять?Этим как раз и занимаются психологи.
Когда Лео заговорил о лёгкости отказа, девушка, призадумавшись, ответила:
- Это было бы так, если бы не обратные ситуации. Почему-то человек всегда хочет испробовать всё на собственной шкуре не заботясь хоть изредка и не задумываясь, что с этой шкурой станет. Наркотики пробуют ради любопытства, алкоголь так же. От чего-то потом отказываются, от чего-то не могут отказаться. Увы, на отказ тоже нужны свои силы. Ведь с одной стороны нам говорят, что что-то нехорошо, неправильно, но с другой что нам это принесёт удовольствие и счастье. Человек редко идёт дальше и по-настоящему задумывается, что именно принесёт себе и окружающим и стоит ли это того. Иногда же он просто пробует, потому что это запретно, опять же не задумываясь, почему это запретно или это запретное затронуло его самолюбие, не знаю... смотря от чего отказываться. От одних вещей легче отказаться, чем от других. - девушка пожала плечами и протянув себе бокал отпила, посмотрев на Лео, потом медленно поставила бокал на место и смущённо опустила взгляд. Иногда, Лео очень напоминал японца, потому что в его словах можно было читать и меж строк. В таком лесе слов нетрудно было и заплутать.

-Да, отказ требует воли. Но не это ли не тренировка? Может быть испытания, о которых ты говорила, выглядят именно так? Попробовать и найти в себе силы отказаться? а то так получается, что зеле виноград, не находишь?
вампир лукаво прищурился.

У девушки захватило дыхание от его взгляда, глаза решили спрятаться, Элен сглотнула.
- Да, возможно иногда и так бывает... но ты же не предлагаешь пробовать наркотики, от которых уже химически человек делается зависимым?Есть вещи, которые нельзя пробовать Лео, а есть вещи, которым просто нужно хорошее время для их исполнения, это тоже испытание душ... казалось бы, ещё ничего не попробовал, а уже отказаться сложнее...
Элен сжала пальцы и постаралась ровно дышать. Набрав же в лёгкие воздуха, она продолжила, посмотрев Лео в глаза и попытавшись найти в себе силы на ответ.
- В этом и заключается сила человека, которую имеет каждый, но не каждый в состоянии удержать и развить.
Теперь уже девушка пыталась захватить взгляд Лео и постараться не поддаться искушению. Она себя уговаривала, что это обычные глаза. Но она ошибалась. Это были глаза вампира, хозяина тьмы.

-Химическая зависимость это да, нехорошо. Но в предмете нашего разговора о ней речи не идет. тут как раз в силах человека самостоятельно справиться, хоть это и не просто может оказаться. Из твоих слов получается, что лучший способ развить силу- это просто ничего не делать...
Вампир улыбнулся, не отводя взгляда.
-Но разве же так может быть?

- Нет... - от чего-то честно призналась девушка пожав плечами, потом посмотрела с удивлением на Лео, - то есть как ничего не делать?По-твоему, когда человек борется с собою, он ничего не делает?
Тут Элен пожалела о том, что сказала. Надо было сказать по-другому, надо было...
Девушка сжала кулак. Как же разговаривать с тем и искать слова, когда он и сам всё отлично понимает. Но почему его голос просит, чтобы она сама признавалась в этом?Что этот демон в ангельском обличии задумал?
Сердце учащённо билось. В какое-то странное русло ушёл разговор, и в душе ворохнулись опасения.

-Ну, как же, именно что ничего не делает. Просто закрывает глаза, затыкает уши и делает вид, что вокруг ничего нет, и ничего его не интересует. Идет по пути наименьшего сопротивления...
Все так же с мягкой улыбкой проговорил вампир, легко выдерживая взгляд девушки. Видимо, обыграть его в гляделки было не так просто.

Тут девушка криво усмехнулась.
- По-твоему это путь наименьшего сопротивления?А каков же будет путь наибольшего?
У Элен, вдруг, пропала улыбка, потому что ответ на этот вопрос уже был. Вампиру удалось неплохо девушку обыграть. Вот так и играй в логические игры с вампирами. Этот недалеко ушёл от знаменитого Дракулы Брема Стокера.
- Лео, ты издеваешся?Как раз ничего не делать в каком-то плане гораздо сложнее для человека! - быстро сказала девушка пытаясь унять своё сердцебиение. Первый раунд был проигран, но... что же теперь делать?Не поддаваться же ему в самом деле?!Но, ведь, вампиру не этого нужно было от неё, так по-крайней мере казалось девушке.
"Он просто решил с тобою поиграть и всё!" - убеждала себя девушка. Хотя она отлично понимала, что бывает, когда жертва потерпит поражение. Элен чуть побледнела. В ней играла сейчас буря, где на одной стороне был страх, с другой стояло желание и молило её коснуться вампира. А уж при таком разговоре, что соответствовал её чувствам, было ещё тяжелее. И зачем же вампир решил взвалить на неё этот груз?Кто знает?Если кто и знал, он решил молчать до конца.


-Нет. Я совершенно не издеваюсь. Я просто говорю, что врят-ли сидеть, отгородившись от всего, судорожно шепча молитвы и перед каждым шагом боязливо оглядываться это именно то, чего от тебя хотел бог, когда выпускал в этот мир. Сама посуди, если он дал тебе свое мнение, свой разум, возможность анализировать и принимать решения, то неужели он хотел поучить на выходе существо, не пользующееся этим самым своим мнением? Которое просто не хочет пробовать ничего, что кажется трудным, которое ориентируется на древнюю книгу, причем не будучи уверенной в том, что книга переведена и понята переводчиками верно?
вампир продолжал играть, выстраивая какие-то уж совсем необычные логические конструкции...Которые, при всем при том этой самой логики лишены не были, как ни печально.

- Я и не отгораживаюсь абсолютно от всего, Лео, иначе я бы не была... - тут она еле-еле остановилась чуть не выболтав слова "охотник".
"Нет, это уже переходит все границы!" - расердилась девушка.
-... иначе я бы не оказалась среди детей тьмы. - закончила девушка твёрдо. - Я очень даже пользуюсь разумом, ибо думаю о тебе и о других, скажу иначе, если бы я не думала и подчинялась бы инстинктам, я бы... я бы наверное давно тебя изнасиловала!
Тут девушка не выдержала и засмеялась. Отсмеявшись и покраснев то ли от собственной дерзости, то ли от смущения она продолжила.
- Увы, никто не знает, что для нас на самом деле является сложнее, а что проще! - не удержалась девушка от подобной речи в которой читался двойной смысл. Глаза так и сияли от смеха.

-Ну, так не узнаешь, не попробуешь. А насилия внятного не получилось бы...
Лео откинулся на стуле, и демонстративно, медленным движением поправил прическу, глядя на девушку весело и как-то с вызовом, что ли...

Девушка рассмеялась реплике Лео.
- А кто знает, может и невнятное получилось бы...
Руки спрятали лицо Элен от вампира на некоторое время, пока та смеялась. Отсмеявшись, она сказала, не глядя на Лео:
- А зачем пробовать, когда я чувствую?Не хочу я знать... - пожала девушка плечами. На её лице играла улыбка. Хоть она и хотела показать, что она не заинтересована, ей вряд ли это удалось хорошо разыграть перед тем, кто знал о её страстях.
- Вдруг ещё за чистость - мне вообще бесплатный билет в рай будет!? - пошутила девушка, чтоб хоть чем-то закрыть свои сомнения и смущение.


-Ну, понимаешь, для насилия нужно сопротивление одной из сторон!
вампир с важным видом поднял вверх палец.
-А мне что-то сопротивляться не хочется...Хотя...
на лице его изобразилось раздумье.
-Можно было бы поиграть и в это. дело увлекательное и веселое. Битва на подушках и прочий беспредел...
Блондин рассмеялся, качаясь на стуле.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку