-Метки

17 век 18 век 19 век Зодиак акссесуары аспекты астрологический прогноз астрология биография брак быт возрождение город гороскоп графика дети детство достопримечательности древний рим европа жанровая живопись женская красота женская мода женская одежда женские штучки женский костюм женский образ женщина женщины живопись зарубежная литература зарубежная проза зарубежные писатели знаки зодиака интересно искусство история история моды картины кино книга книги костюм красота кулинария лирика литература луна любовь магия мода натальные посулы нравы обувь одежда отзыв отношения оформление дневника памятники пейзаж планета планеты портрет портреты предсказание природа проза прошлое психология путешествие рамочки ренессанс ретро ретро-фото ритуал роман россия семья сказка скульптура современная проза солнце средние века стиль стихи страна тематическая подборка традиции факты фильм фотографии фотография франция хирон художник художники цитаты эзотерика эпоха юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fox-cub77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2120


20 мудрых истин от Винни-Пуха

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 07:46 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ История самого популярного сказочного мишки Винни-Пуха началась 21 августа 1921 года, когда писатель Алан Александр Милн подарил на день рождения своему сыну Кристоферу Робину плюшевого медведя. Мальчику тогда исполнился один год. С тех пор эта дата считается и днем рождения Винни-Пуха — нашего любимого сочинителя пыхтелок и ворчалок с опилками в голове.
У этого мишки можно поучиться доброй и слегка наивной мудрости. Ведь доброта еще никому и никогда не вредила.
6 (604x440, 36Kb)

1. Пятачок: «Как пишется любовь?»
Пух: «Любовь не надо писать... Ее надо чувствовать».
2. Ты гораздо смелее и умнее, чем ты думаешь; и намного сильнее, чем тебе может казаться.
3. Те вещи, которые отличают меня от других, и есть те вещи, которые делают меня таким, какой я есть.
4. Если тебе показалось, что твой собеседник тебя не слушает, будь терпелив. Может быть, ему просто что-то попало в ухо.
5. Если нам когда-нибудь придется расстаться, сохрани меня в своем сердце, и я останусь с тобой навсегда.
6. Как только я тебя увидел, то сразу понял, что меня ждут приключения.
7. Иногда самые незначительные вещи занимают больше всего места в твоем сердце.
8. Некоторые люди чересчур заботливы. Я думаю, это и называется любовью.
9. Реки знают о том, что не нужно спешить. Когда-нибудь мы будем там.
10. Если ты проживешь сто лет, я бы хотел прожить сто лет минус один день, чтобы мне не пришлось ни дня прожить без тебя.
11. Сорняки тоже цветы, когда-нибудь ты с ними познакомишься.
12. Я думаю, нам снятся сны для того, чтобы мы никогда не разлучались. Если мы видим друг друга во сне, мы всё время вместе.
13. Ты не можешь всё время сидеть в одном углу леса и ждать, пока тебя кто-нибудь навестит, тебе стоит самому пойти к кому-нибудь в гости.
14. Пообещай, что ты никогда не забудешь меня, потому что если я буду думать, что ты меня забудешь, я никогда не уйду.
15. Совсем немного внимания и заботы о других существенно всё меняют.
16. День, проведенный без друга, словно горшок без единой капли меда в нём.
17. Любовь делает несколько шагов назад... чтобы уступить место счастью того, кого ты любишь.
18. Мой самый любимый день — это день, проведенный с тобой; поэтому сегодня еще один мой любимый день.
19. Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
20. Как я счастлив, что у меня есть то, что заставляет меня с трудом произносить слова прощания.



Серия сообщений "Интересное":

Часть 1 - Мифы и правда о женщинах Востока
Часть 2 - "МЫ С ТОБОЙ ОДНОГО ЗНАКА"
...
Часть 28 - Как мозг подавляет наши идеи и как это предотвратить
Часть 29 - Лиса в лесу
Часть 30 - 20 мудрых истин от Винни-Пуха


Серия сообщений "Книжные цитаты":
Часть 1 - Цитаты от О.Генри
Часть 2 - Цитаты из книги ~ Заповедник ~ Сергей Довлатов
...
Часть 6 - Правила жизни Винни-Пуха
Часть 7 - Цитаты из книги Кармен и другие новеллы Проспер Мериме
Часть 8 - 20 мудрых истин от Винни-Пуха
Часть 9 - 30 глубоких цитат Евгения Гришковца
Часть 10 - 15 мудрых и трогательных цитат из «Маленького принца»

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку