-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fotya69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 6546
Комментариев: 79
Написано: 6850


ПРОСТЫЕ ТВОРОЖНЫЕ КЕКСЫ

Вторник, 06 Декабря 2022 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Простые творожные кексы

2835299_Prostie_tvorojnie_keksi (700x525, 355Kb)

Это наверное один из самых простых, но проверенных временем, рецептов приготовления творожных кексов. Если мне лень выискивать что-то новенькое, а есть творог, который срочно нужно куда-то деть, я пеку именно в таком варианте. В идеале желательно брать очень жирный творог 9 - 12%, но я добавляла разный, в том числе и совсем обезжиренный. В качестве начинки можно добавить изюм, кусочки кураги, чернослива или другие цукаты по вкусу. Нам еще очень нравится с мороженной клюквой или черной смородиной. Только таких ягод нужно брать немного, иначе "Москву видно", как выражается моя мама.
Ингредиенты
Мука пшеничная высшего сорта - 150 г
 
Сахар - 150 г
 
Творог обезжиренный - 130 г
 
Яйцо - 2 шт.
 
Масло сливочное - 70 г
 
Разрыхлитель - 0,5 ч. л.

Пошаговый рецепт с фото и видео

На фото ингредиенты для выпечки кексов: творог, мука, сахар, сливочное масло, яйца (у меня их 3, так как очень маленькие).

Ингредиенты для простых творожных кексов

 

Мягкое масло взбиваем венчиком с сахаром.

Масло взбитое

 

Затем вбиваем яйца и выкладываем творог. Взбиваем до однородности. Просеиваем муку с разрыхлителем.

Добавить яйца и творог

 

Раскладываем тесто в формочки для кексов. Формочку заполняем на 2/3. Я использую силиконовые, поэтому ничем не смазываю.

Тесто для кекса в форме

 

Выпекаем в предварительно разогретой до 180 градусов духовке минут 35.

Запекание кексов

 

Готовые кексы вынимаем из формочки и даем остыть.

Кексы из творога

 

Перед подачей посыпаем сахарной пудрой, кондитерской посыпкой или глазурью. Я макнула шляпку в варенье и украсила кокосовой стружкой. Приятного аппетита!

Рецепт простых творожных кексов

Рубрики:  Домоводство/Торты, выпечка, пироги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку