-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FotoAnx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 119
Комментариев: 23
Написано: 159


Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 10:36 + в цитатник

Заставить себя ходить на пары к 9 утра.. нее, невозможно))

Продумала всё с Мишей до последней мелочи. В один прекрасный момент осознала, что если я ничего не поменяю, то всю жизнь буду униженной и нелюбимой. Последней каплей было, когда я постоянно думала о том, как бы так сделать, чтобы летом поехать на море с Мишей. И тут он подходит и спрашивает "а как оформить загран?" Я спросила "И с чего это ты вдруг?" "С михайловым поеду в Мадрид". Сделала вид, что ща расплачусь и он мне так "да пошла ты нахуй дура" оО. А потом еще сказал, что я неадекватная совершенно...да и много чего было...не скажу что не старалась...начала готовить постоянно и убирать, так сказал "где лужа, робин?" а потом и во все "мне это нафиг не надо, когда ты ради меня меняешься"

Учла все причины, по которым мы сходились раньше, ну и еще чтобы я тоже первый месяц не ревела. И главное все довольны. Миша счастлив, я уже 3 недели живу себе отлично, сплю одна, гуляю с кем хочу, общаюсь с кем хочу. И где там Миша гуляет, мне тоже всё равно. Наверное это даже неправильно, что мы так не общаемся и друг на друга кладем, но давно уже было пора уйти. Я знала, что именно я должна была его бросить, чтобы мы наконец-то разошлись навсегда, но мне не хватало любви к себе видимо)

А еще перестала цепляться за людей. Раньше я прямо можно сказать терпела чье-то общение, поддерживала его не в кайф себе. Думала, что а вдруг понадобится, а вдруг куда-то надо поехать,а вдруг что-то сделать надо. И так тянула за собой десятки ненужных связей. Научилась легко избавляться от ненужных людей. Оскорбляют - до свидания, непонимание в общение - до свидания, агрессивный тип- до свидания ну и просто дебилы и идиоты)

взрослею, старею..=)


Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку