-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FotoAnx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 119
Комментариев: 23
Написано: 159


Без заголовка

Четверг, 26 Января 2012 г. 21:47 + в цитатник

Фыр, я не лесбиянка, и не би..

Мне очень нравится женское тело. Оно красивое. На него приятно смотреть. Но твою же мать, как его неприятно трогать. Грудь исключение, бывают на ощупь очень приятные. Но всё остальное... кошмар. Зачем брить ноги, если они потом колючие как борода бомжа? Либо не бриться и будут мягкие волоски, либо делать постоянную депиляцию ног. Я все руки исцарапала об вас девочки, и такие ноги у всех моих подруг, просто ужас. А фигура.. ну почему бы за ней не следить? А кожа у девушки просто обязана быть приятной, мягкой...не только же смотреть хочется...

в общем, я люблю свои ноги, свою кожу, свой живот, свою грудь, свою спину, свою попу, своё лицо, свои волосы и свои руки. Я не би даже, я нарцисс(( но лучше трогать, простите, себя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку