-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FotoAnx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 119
Комментариев: 23
Написано: 159


после 30 жизни нет

Четверг, 12 Мая 2011 г. 02:27 + в цитатник

Накануне перенесли съемку, аргументируя тем что "погода нелетная". Опоздали на встречу на 20 минут и не соизволили позвонить даже, когда уже я уходила обратно домой, они позвонили, сказали что пришли. Ей за 30, матери за 50. Нет, я хорошо отношусь к людям, но их поведение резко меняет к ним отношение.

Во-первых, их смс. У меня очень много клиентов, но почему-то каждый считает что он единственный и неповторимый. В итоге за день до съемки приходили такие смс " ольга я не могу до вас дозвониться" (кто это?? что это?? нет бы имя хотя бы написать или когда съемка,офигеть блин, я была в тверской области, и была недоступна) след. смс - Ольга..я волнуюсь (ну господи ты боже мой...напиши кто ты хотя бы!!)

Во-вторых, я не люблю красить старую кожу. Это ужасно( На глазах три слоя кожа которая свисает и не впитывает макияж, но как ни странно я справилась. Я не визажист, но по тупости своей я заключила договор что макияж делаю, причем всем желающим, хоть 100 человек приведите, всех обязана накрасить. короч это мой промах.

В-третьих, как же унизительно было, то что сделала та то помладше. Мой тяжелый пакет с косметикой стоял на лавке, она рванула резко к нему и сказала " а  что вы там принесли? там платьев нет?" фу господи, ну почему нельзя было у меня спросить тактично.

Я поражаюсь людям, за такую нереальную по москвоским (да и не только) ценам я должна, накрасить, приехать в любую точку москвы, притащить реквизит, пофотать, обработать, да еще выслушивать почему я не принесла еще и платьев оО

Короче отфотала, 2 часа, хотя они и опоздали на 20 минут, но как ни странно уходить домой они даже не собирались, они прямо хотели фотаться видимо до вечера. Я сказала что фотки будут через неделю,но если всё плохо будет то через две. На вопрос "что значит всё плохо?! плохие фотки!??!" - "нет, если много будет клиентов"

через неделю смс - неделя прошла,где фотки?

я не люблю когда меня достают, я села и за час всё обработала. По сравнению с тем что я фотала вначале для дарберри, это были очень достойные фотографии. Но как обычно пришел ответ "Ольга, спасибо, скачала. Качала два дня.
А почему обработанные фото нерезкие?"

оО. Ответов было много "потому что кожа была настолько морщинистая как на пятке, поэтому я замазывала лицо?" " а что вы за 500рублей хотели?!" "используйте НЕобработанные" "и интернет себе проведите нормальный"

в очередной раз убеждаюсь. что нормальных клиентов 5% ((


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку