Hier ein paar kleine eindrucke... [Tom]

Среда, 22 Июля 2009 г. 16:39 + в цитатник
foto_gluck все записи автора

 


 


 


 


 


 


 


 


 

Если честно то мне результат не очень понравился..

с Биллом в тот раз получилось намного круче (правда я выкладывать не стала)

может все дело в оригинале *сказала она, пытаясь оправдать свою криворукость*хД

Рубрики:  Мое творчество
TH
Спешал фо йуу
Метки:  

Fucker_Berrouz   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 18:32 (ссылка)
Томики Томики Томики...арр.....как много Томиков... ...я даже глазки где-то разглядела...ыыы....мне нравятся все варианты...и я чёт не поняла почему последний с Черноголовкой ещё не в садистком творчестве..хочешь что бы я это сделала сама?лучше добровольно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
foto_gluck   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 19:03 (ссылка)
мне кажется мое садистское творчество там уже зашкалит)
Надо будет с Биллом тож попробовать

ну не знаю, а мне не нравится. Я не удовлетворилась от результата))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку