-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fortune-teller

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

icq аааааааааааааааа ещё много-много всего))) болтать по телефону гулять общение ска удивительно но читать я тоже люблю))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 52
Написано: 94


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 23:18 + в цитатник

Мне не нужны ПЧ для галочки...

В старом дневе из было пооооолным поооооооолно.


Muljtik   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
как понять для галочки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fortune-teller   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
boorzik88, просто чел добавил тя в ПЧ для массовки)) Ну просто "что б по больше было" и не заходит не пишет, ни хера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Muljtik   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:11 (ссылка)
Fortune-teller, Оо тогда я его где-то через месяцок удаляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Fortune-teller   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
boorzik88, ахахахах эт прально)) а мне в старом дневе было в падлу его искать в списке))
Ответить С цитатой В цитатник
BlueSun   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
меня тож так добавляют!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fortune-teller   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
Сумасшедшый_Позитиф, вобще кто это придумал?
Ответить С цитатой В цитатник
Героиновая_сладость   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
да так енто раздрожает!порой добоват тя,один комент напишут и усе....
Над мне список пч почистеть а то чет таких много развелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_evil   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:04 (ссылка)
я не знаю кто такая Галочка, но камнтить буду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку