-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunam_ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 123
Написано: 308


мой город.

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:59 + в цитатник
мне жаль этот город.
все наплевали на него. и просто используют его.
для того, чтобы было где жить.

он скучает. по всем.
грустит и тоскует. убиваясь солнечными лучами. и проливными дождями.
этот город - самый лучший город на земле. (с)

я полюбила его ещё больше.
мы похожи.
только я скучаю сейчас только по одному человеку.
а ему приходится скучать по каждому. по каждому, кто здесь живёт.
и ведь мало кто вспомнит.
мало кто подумает.
а кто-то хочет покинуть навсегда.

живи, мой любимый город.

живи, девочка.

я люблю тебя, Москва.

G-Unit_Man   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:42 (ссылка)
ХЭ)))
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 14:47 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку