-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunam_ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 123
Написано: 308


аномалия.

Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:22 + в цитатник
я хочу писать посты, от которых вы будете плакать.
я хочу рождать ими у вас такое еле уловимое сначала, но потом очень ощутимое чувство недомогания.
я хочу чтобы ваши холодные, трепетные, добрые, закрытые, раненные, стальные сердца сжимались от моих слов.
я хочу чтобы вы все еле сдерживали слёзы.
мне не нужно уважения. жалости. сострадания. любви. злости. ненависти.
я не жду этого от вас.

и я просто буду писать о своей жизни.
а вы почитайте и поплачьте.
просто пустите пару слёз.
я заставляю плакать вас. я не могу заставить не плакать себя.

я бросила его, потому что он не любил.
он полюбил когда я его бросила.
я не даю сама себе быть счастливой сейчас.
потому что слишком много думаю об этом.
и слишком много жалости во мне.
но мне надо смотреть вперёд.
надо собрать силы в кулак.

и я больше не могу плакать.
поэтому будете плакать вы. для меня.
хоть пара слёз. даже самых пустых и наигранных.

я хочу писать посты о любви.

Терентий_Серженский   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 01:52 (ссылка)
в глазах)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку