-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunam_ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 123
Написано: 308


одиночество.

Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:22 + в цитатник
это когда ты идёшь по городу, и ни один встречный не вызывает у тебя никаких эмоций.
это когда ты чувствуешь что не в том месте и не в то время.
это когда ощущаешь отчуждённость каждой клеточкой тела.
это когда нет никого, кому ты бы мог рассказать о себе. хоть что-нибудь.

я хочу блевать этим одиночеством.
разговаривать с мамой стало невыносимо.
ей тон и взгляд отражают скрытую злость и раздражённость.
как будто я испортила все её планы на жизнь.
почему? мы даже не рзговариваем толком, не то чтобы ссориться.

разговаривать с братом бесполезно.
не понимает.

разговаривать с остальными - нет никакого желания.
телефон второй день не довит сеть.
ни смс. ни звонков. его можно выкинуть.

тупо считаю дни. стало страшно даже засыпать.

меня тошнит от всего. от слов. взглядов. запахов.

вчерашний дождь ненадолго вернул к жизни.
стояла и ловила ртом большие холодные капли.
он быстро закончился. жаль.
я хотела кричать. бежать. и блевать одиночеством.

эти люди вселяют тоску.
это небо вселяет надежду.

зато у меня ещё осталась вера. перед отъездом один человек вселил её в меня.
отдал столько, сколько я могла взять.
поэтому она останется навсегда. так же как и ты.
спасибо тебе за веру. надежду. и любовь.

и я почему-то всё ещё верю в то что, всё будет хорошо.

Терентий_Серженский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:05 (ссылка)
Шальные истины на ледяном ветру,
Глухие выстрелы - сигналы в пустоту
Век одниночества, кругом который год война
Без лишней скромности свои забудем имена.

Пустые улицы - толпа накормит их собой
Пусть будут счастливы все те, кто смог в конце концов
Сбежать от глупости и сердобольной скуки
Смотри как тащатся, жируя, злые суки.(с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку