-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunam_ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 123
Написано: 308


ливень.

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 14:56 + в цитатник
я знала что жара в этом диком месте не может продолжаться вечно.
за окном начался ливень.
скорей на улицу. пока он не закончиля.
хочу промокнуть насквозь.
а может он уже закончился? так быстро?
тогда пусть меня окатит какая-нибудь машина из лужи.

всё остальное на другом дневнике.
у меня не так много времени.
я хочу домой.
я боюсь в москву.
я больше не думаю об этом всём.
потому что не могу больше думать.
всё. хватит. стоп.

я устала слишком.
давай же небо, устрой нам ливень.
под дождём можно плакать. вместе с ним.
под дождём я буду плакать.

он закончился?
пойду просить у неба дождя.

Тих   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:03 (ссылка)
прикольн стоять под дождём))а потом в тёплый дом
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
я так любил дождь, будто я это он...(с)
помню промокнешь под дождем. он кончится. ты сидишь. руки трясутся. холодно. дрожь. и куришь промокшие сигареты.
пожалуй, пришло время тишины.
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
Тих,

=)

Терентий_Серженский,

помню промокнешь под дождем. он кончится. ты сидишь. руки трясутся. холодно. дрожь. и куришь промокшие сигареты.

знакомо...)


пожалуй, пришло время тишины.

...?
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:41 (ссылка)
да вчера было время тишины.
оно вылилось в крик. ночью.
Ответить С цитатой В цитатник
ska_ska_777   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
машуль я очень скучаю по тебе! а дождь в нем как я вижу не только я прячу свои слёзы!
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
Терентий_Серженский,
тишина давит на меня.
здесь слишком тихо, чтобы я могла оставаться в трезвом уме.
здесь слишком тихо.
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
ska_ska_777,
..) всё нормально, Юлёк..)
скучаю по всем очень.
не грусти..)
дождь пройдёт. как и слёзы.
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
здесь слишком тоскливо, чтобы улыбаться. грустно.
снег летом.хмм да чудно. но может он станет дождем.
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:44 (ссылка)
Терентий_Серженский,
тоскливо. тихо. одиноко и так чуждо это всё.
я хочу туда, где скажут "ты вернулась."

здесь нет никого, кто мог бы понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
не грусти. дым всего-лишь иллюзия.
туман всего - лишь роса
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
Терентий_Серженский,
думаешь, я больше накручиваю?
возможно. от безысходности.

дождь вчера капал большими холодными каплями и возвращал к жизни после этой жары.
но только потом опять не хватало воздуха.
он быстро прошёл.
я молча ушла.
мне хотелось кричать. бежать. и блевать этим одиночеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
раньше одиночество было всласть.
я не понимал. тех кто говорил что он может пугать.
теперь понял обратное.

к одиночеству привыкаешь. но потом можно просто не выдержать. одиночесвто перестало быть чем-то нужным. может оно и не было таким необходимым. сейчас одиночество только давит. просто все поменялось.
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
Терентий_Серженский,
помню мы говорили как-то.
что одиночество необходимо порой.
моё количество необходимости уже наполнено.
теперь оно плещет через край.
я вижу его везде. и видимо, начинаю бредить.
обычно, я гораздо легче переношу одиночесво.

забери меня отсюда.

это я готова говорить каждому.

только никто не может этого сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:28 (ссылка)
.....
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
you're not alone. no matter what they told you (c)
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:33 (ссылка)
да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку