-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunam_ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 123
Написано: 308


утри мои слёзы.

Среда, 25 Апреля 2007 г. 01:10 + в цитатник
это не слёзы. это весенний дождь.
но если ты возьмёшь меня за руку, он прекратится.
это не слёзы. это холодный душ с дрожью по всему телу.
но если ты возьмёшь меня за руку, она прекратится.
это не слёзы. это утренний туман расселся по щекам.
но если ты возьмёшь меня за руку, в обед будет солнце.

и если ты посмотришь мне в глаза.
я перестану плакать.

Талиесин   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
красиво пишешь....плакать....не надо. не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
Талиесин,
смотря из-за чего/кого.
а вообще, ты права. не стоит.

спасибо..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку