-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunam_ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 123
Написано: 308


тебя.

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 15:36 + в цитатник
ты очень тяжёлый человек.
ты оказался очень тяжёлым для моих плечей.
но мы часто несём крест, который очень тяжёл для нас.

а мне остаётся лишь ненавидеть себя за то, что я тебя полюбила.
утром ко мне пришло ощущение того, что ты слишком тяжёл для меня.
но я не ищу лёгких путей. а значит - будем идти.

я хочу тебя. во всех плоскостях и проявлениях.
я хочу тебя видеть своим парнем. другом. счастьем.
я хочу тебя каким бы ты ни был.
я хочу тебя пусть даже убийцей моих нервов.
я хочу тебя. пусть даже я делаю вид, что мне всё равно.
я хочу тебя во всех смыслах этого слова. пошлых и не пошлых.
я хочу тебя. пусть даже мне кажется, что порой ты меня убиваешь.
и оставляешь шрамы. хотя нет. шрамы - это лишь моя убитая боль.
 (400x308, 32Kb)

прямо по венам.

_not_for_you   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
манюнь нельзя так убиваться!эти шрамы не пройдут а боль со временем пройдет!
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
_not_for_you,
да, но когда её становится слишком много и она плещет через край, всё заглушается физической болью.
по-тихоньку убивается.
остаются лишь шрамы - воспоминания от того, как было хорошо/плохо/больно/легко/трудно/весело...
от того, что было.)
Ответить С цитатой В цитатник
_not_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
нет мань я была не права терь поняла на себе-легче заглушить душевную ьоль физической..........
Ответить С цитатой В цитатник
Невинные_глазки   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Я ваще считаю что шрамы проходят,по крайней мере эти..а боль..всегда остаёца..боль воспоминаний....во,мб на бред похоже..но это же мой бредок))
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:49 (ссылка)
_not_for_you,
да, это понимают лишь те, кто проходит через это.
только мне хотелось бы, чтобы этих людей было как можно меньше.
потому что такого никому не пожелаешь.

Невинные_глазки,
боль прошлого. вот единственное, что остаётся.
воспоминания, память, события, дневники - прошлое.
мы напишем запись в дневнике, и она уже станет прошлым.
а сердце хранит то, что иногда стирает память.
сердце хранить боль и счастье.
а воспоминания - прошлое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку