-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunam_ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 123
Написано: 308


псих.

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 02:32 + в цитатник
царапала себе руки ногтями.
чтобы стало хоть немного легче.
вчера было убито много нервных клеток.
бессонница. и сбитый аппетит.
усталось. и опустошённость.

и чуть не забрали в больницу с нервным срывом.
а это давно уже не шуточки.

как будто миллионы звёзд попадали с того момента, как ты первый раз взял меня за руку.

проклинаю тот день.
он, сука, был началом.
новой жизни. жизни без Него.
с тобой. дарлинг.

я хренова невротичка.
и всё же...
да ты и так всё знаешь.)

Талиесин   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
жаль твои нервные клетки....
Ответить С цитатой В цитатник
_not_for_you   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:52 (ссылка)
госпади кого я нашла?кто это?прикинь у мя терь тож на лиру днев есть хаха!я ващет не хотела никому говорить но тя вот случайно увидела,обрадовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:50 (ссылка)
Талиесин,
эх, пасиб... да только тем, кто убивает мои нерные клетки, походу, совсем не жаль.

_not_for_you,
иххи, кто это меня нашёл?)))
индусы делятся радостью))
Ответить С цитатой В цитатник
_not_for_you   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
делятся еще и как и симпами тож)я ужо пделилась)
Ответить С цитатой В цитатник
fortunam_ferre   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
_not_for_you,
ааа, так это ты та самая "неизвестная"))))
щас, заделимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку