-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortifier

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2013
Записей: 1
Комментариев: 2
Написано: 554


Дневник fortif

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:32 + в цитатник
работаю

Tanita_Cat   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:47 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с дневничком!
Приглашаю в гости в мой дневничок. Если вам он понравится, вы можете стать постоянным читателем, нажав в дневничке вверху на такую кнопку или надпись в друзья. Понравившийся пост можно добавлять к себе в дневник в свой цитатник, для этого нужно вверху поста нажать "+ в цитатник" вписать заголовок поста и опубликовать это сообщение
В моём дневнике есть уроки для новичков см по рубрикам... Желаю удачи!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 11:50 (ссылка)
http://idi-k-nam.ru/post263447519/ - это ссылка на статью для новичков о том как правильно начать вести свой дневник.
Привет, а вообще, я из Владивостока. У меня в блоге о вязании, разном рукоделии, кулинарии и прочем. Приглашаю посмотреть, если понравится, становитесь постоянным читателем. А это ( [url]http://idi-k-nam.ru/post227250625/[/url]) ссылка на мое сообщение, оно про то, как я учусь еще и зарабатывать в своем блоге.
Ах, да! А вот здесь (в комментариях) я начала собирать жителей Владивостока и Приморского края http://idi-k-nam.ru/rubric/3636317/ ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку