-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fort1s

 -Интересы

вести свой дневник(реальный)... выпивку интересы?... да что может любить такой падонак как люблю шумные компании общение с прекрасным полом... и что может любить одиночество прекрасных девушек(неизменно) размышлять читать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 13
Комментариев: 19
Написано: 53


Скитание.

Вторник, 08 Января 2008 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - LP - In Pieces
Настроение сейчас - Непонятное.

Всё-таки я сам себя не могу понять... Вот у меня есть прекрасные, в принципе, отношения с моей девушкой. Но всё равно я не могу сказать что это моё... Мне нужно что-то другое... Девушка, которая была бы схожа мне по духу... И я знаю, даже уверен, что такая есть. Я даже знаю её... неплохо знаю...
Но дурацкий у меня характер... К тем девушкам, которые мне больше всего нравятся я не могу первый проявить знак внимания...глупо кончено...но вот так...
Так что довольствуюсь тем что имеется.
P.S. НГ прошёл отлично...

 (700x525, 231Kb)

Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 15:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку