-Рубрики

 -5 друзей

Пусть ветры тревог не коснутся души!
Ты Большое Доброе Горячее Солнце!) За позитив!
скучаю, где ты?
Все задуманное осуществится в лучшем виде ;)!
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forgotten_Tear

 -Интересы

английский язык артиллерия. британия (особенно шотландия и уэльс) выездка история и легенды уголовного мира и сыска история танкостроения криминалистика криминология лошади муж основы верховой езды отечественная бронетехника секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 599
Комментариев: 1346
Написано: 3378


Судя по волшебному календарю - сегодня День общения с Духом вечера)

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 20:39 + в цитатник
В колонках играет - Т И Ш И Н А, даж соседи не орут)
Настроение сейчас - затаившееся...взбудораженное

Привет, Дух!

Ульянку уложила спать, хотя ее и будить на кормление и купание через пол-часа. Моя маленькая непоседа. Сегодня впервые, лежа у меня на руках, ощупывала пальчиками мое лицо и нажимала на него). Чудно! 

Даа, даже несмотря на более-менее регулярное ведение бумажного дневника, который вместе со специальными цветными ручками мне подарил супруг, той легкости и красоты слога, которым я обладала лет этак в 17 уж давно нет. 

С 6 утра до 9 вечера занимаюсь исключительно малой, а вот с 9 начинается моя личная жизнь: можно поиграть в World of Tanks и почитать книгу на телефоне (Легенды Элайты, том 3), можно просто почитать журнал для родителей или...скоро начну чтение подарка ко дню Полиции - том лучших детективов "Мое любимое убийство". К слову о празднике, поздравило человек 7...как и с днем рождения. Не то чтобы я прямо считала людей, но куда большее число людей заявлено не только на моих реальных и виртуальных знакомых, не говоря о *друзьях*.

В основном, до этих 2 недель жили на даче. С утра до вечера Улька в коляске на улице, я готовила, смотрела телик или просто бегала по лестнице, а то и выезжала в поля и сосновый лес в Подмосковье верхом. Я теперь езжу полевым галопом в стременах))) Оч довольна, что отважилась и не жалею - это как полет...но пока межсезонье, поля стоят либо сырые от воды, и земля будто в пасту превращается, или замерзает, становясь льдом. Но как же прекрасно, особенно утром скакать по полям))), въезжать в многолетний лес, а порой и видеть поднимающееся над горизонтом солнце. Моя любимая кобыла - Фижма, 9летка, темно-гнедая орловская рысачка, ранее выращивалась и работала на ипподроме, потом по причине бездетности ее списали и вот она в прокате в конном дворе.

Но сейчас дома...потому что иногда очень хочется побыть своей маленькой семьей, без бабушек, дедушек, теть, дядь...и т.п.

Устаю от советов, рекомендаций и возражений. 

А в целом, все неплохо...мой 3 праздник Дня полиции в системе в звании лейтенанта....втором звании....надеюсь, что самое веселое и лучшее впереди!!! А пока наслаждаюсь статусом молодой мамы))))


EkkC6GQOV0g (604x390, 52Kb)
Рубрики:  lonely road of my life
Метки:  
Понравилось: 34 пользователям

xelgrid   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 00:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку