-Рубрики

 -5 друзей

Пусть ветры тревог не коснутся души!
Ты Большое Доброе Горячее Солнце!) За позитив!
скучаю, где ты?
Все задуманное осуществится в лучшем виде ;)!
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forgotten_Tear

 -Интересы

английский язык артиллерия. британия (особенно шотландия и уэльс) выездка история и легенды уголовного мира и сыска история танкостроения криминалистика криминология лошади муж основы верховой езды отечественная бронетехника секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 599
Комментариев: 1346
Написано: 3378


Я - молодая мама!

Суббота, 19 Июля 2014 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - звук новой стиралки
Настроение сейчас - борюсь с ним)

Моей Ульянке 24 дня. Родились 25 июня. Сижу дома. Полно новых красивых вещей и предметов, как будто я сама маленькая)). Вчера впервые гуляли в коляске. Жду мужа с работы чтобы еще разок выехать. Чувствую себя как военнопленный, на воздух, на природу охота, купаться, прыгать в воду, загорать, а еще не зажила сама и крошка-дочка совсем маленькая. И, что удивительно, не хватает общения. Я так отвыкла от полного уединения. Впрочем чего это я жалуюсь, главное, что у меня есть работа (от которой вполне заслуженно отдыхаю ;)), крошка-дочка, хороший муж и отремонтированное жилье. Осталось в графике кормлений и сна ребенка найти лазейку, чтобы залезть в танки поиграть и в скайрим. Давно не была в своих видео-играх. 

Грустная новость - пришлось кота отдать дяде на дачу. Чувствую себя последней скотиной, что так поступили со вполне спокойным дружелюбным внимательным животным. Подвела его некастрированность и опасения что задавит ребенка. Он от широты души любит верхом на нас сидеть, любил точнее. Не хватает его дома страшно!

Как же давно не писала на твоих страницах, мой дорогой дневник и, я теперь лейтенант. Постараюсь выйти на службу до присвоения очередного звания, чтобы не быть соломенным работником.

Соскучилась по всем своим.


Рубрики:  lonely road of my life

Wolfshade_XL   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 21:19 (ссылка)
Поздравляю!
Крепкого вам здоровьица, терпения и умения со всем справляться! Ребёнка закаляете или кутаете?
Тэг-то поменяй, а то с содержимым текста совсем не вяжется :)
P.s. Стучался я тебе в скайп, стучался, и тишина... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Lacamisa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 14:59 (ссылка)
Поздравляю еще раз!)))) имя красивое;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Tear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:19 (ссылка)
Волчонок, думаю двигаться в сторону закаливания :), но чуть позже, мы пока совсем малы и родились на месяц раньше, так что пока у малой щадящий режим, но воздушные солнечные ванны и прогулки на улице обязательная ежедневная программа))) да фиг с ним, с тегом))) там настроение сменилось)))
Даш, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Tear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:20 (ссылка)
аааа, вот еще, Волчонок - я забыла пароль от скайпа насовсем и нигде он не записан - буду переустанавливать и потом сюда данные внесу!) сто лет уже не общались!!! Сегодня только перечитывала твой дневник, грустила ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfshade_XL   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 21:50 (ссылка)
Молодцы, природные витамин Д и воздух очень полезны для лялек.
Ты мне лучше в личку напиши свою почту.
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Tear   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 20:41 (ссылка)
darky13@yandex.ru умоляю писать мне электронные письма!!!!))) точнее ПИСАТЬ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку