-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FORGOTTEN_EMO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 23
Комментариев: 44
Написано: 158


яяя!!

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 04:21 + в цитатник
В колонках играет - безумные усилия-со дна слепой души
Настроение сейчас - гавнисче

хочеца орать :люди,помогите мне!и на это есть энное количество причин:
-каждое утро меня так нагружают всякой хуйней,которая мне в жизни даж не пригадицца в каком-то сторанном здании,называемом школой(а чтоб туда придти мне приходицца вставать в 5 утра фтоб помыть башку,привести кеды/тапки/балетки в порядок и неупев дома пожавать придти туда)

-одна тварь на меня низачто ходит в залупе.и все его жалеют!!а че такого в том,что я сразу не сказала ему да?

_эта тварь со мной позавчера говорила как ни в чем небывало!сука!!!я ему фак показала и пошла дальше..

-"мой" кросавчег наверна никогда не предложит мне встречаца...уже 3 месяца с ним общаемся,правда чаще по смс,но все же.....но када ему пишу:..если не хо4ешь этого,то так и скажи, то он:мм...я не скажу этого....и тада оба говорим,что время покажет.

-хо4у на славу!!!

йо!
ХD))))))

Cheers   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 05:40 (ссылка)
хех) бедный Леха...=\ ))
Ответить С цитатой В цитатник
The_TeaRs   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 07:56 (ссылка)
Бирём фсе прифсе динамит!!!!!Взарвём енту грёбаную школу нах!!!!!гого йа монстр!xDD до-ооо)
Ответить С цитатой В цитатник
FORGOTTEN_EMO   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 06:59 (ссылка)
Cheers, мм.какой леха?
Ответить С цитатой В цитатник
FORGOTTEN_EMO   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 07:05 (ссылка)
Cheers, а я тебя вобще знаю?))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Chocolate_xXx   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
The_TeaRs, ты прав) Пошли*
FORGOTTEN_EMO, усе бует Гуд))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку