-Видео

ВИДЕО!!!
Смотрели: 132 (5)
ВИДЕО!!!
Смотрели: 100 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forgotten-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bmx counter-strike cs i.c.q. #7410533. lineage || (shock-world) metall - rock жесткая музыка общение {nightwish киш slipknot sum 41 rammstein ария}

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 18
Комментариев: 70
Написано: 205


Симпатии

Среда, 11 Июля 2007 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Какие на диване колонки?
Настроение сейчас - Сплю. Ночь.

Пришла симпатия. От кого - не знаю. Текст заманчивый. Кто бы это мог быть?
Пожалуста, человек, который оставил анонимку, отзовись! Прошу.
Оставляйте плиз подписанные симпатии!
-->11 седьмого месяца 200*семь*
снова пробил колесо. Дрянь.
Сделал nose manual - понравилось. Бмх ВЕЛИКая вещь. комменты) ^_^

Crazy-fan   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:56 (ссылка)
нда... бмх великая вещь, это да. Но если бмх как у тебя, который разваливается на ходу - это не великая вещь, ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten-3   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Он не разваливается! Просто я слишком часто рву колеса. Имхо. Все в норме остальное. Я просто слишком безбашенно катаю
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:48 (ссылка)
А какой текст?
Ответить С цитатой В цитатник
Dem0n_Kain   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Весело.. Я Бэм не уважаю. Больше люблю свободу.. я не подвластен всяким механизмам. Я живу паркуром.. Уже долгих два года))
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten-3   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 08:33 (ссылка)
Я тоже неподвластен, это я повелеваю бмхом! Ааааа!
Тимошка, текст я наверно все-таки оставлю в тайне. Пусть этот человек покажется. Я наверно заведу новый днев, ибо читателей мало
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:01 (ссылка)
Forgotten-3, не, тогда это не я)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:33 (ссылка)
Дневник переехал сюда(тыкайте в мой ник)
Ответить С цитатой В цитатник
SoNe4ga   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
мм ноус мануал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку