-Видео

ВИДЕО!!!
Смотрели: 132 (5)
ВИДЕО!!!
Смотрели: 100 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forgotten-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bmx counter-strike cs i.c.q. #7410533. lineage || (shock-world) metall - rock жесткая музыка общение {nightwish киш slipknot sum 41 rammstein ария}

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 18
Комментариев: 70
Написано: 205


Черная кошка, а точнее две...

Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Музыка

Около 15 ч по местному. Сижу, заклеиваю дырку на переднем колесе своего лажового бмх... Примерно через 20 мин выхожу катать. Проехал примерно четверть города. Начинается дождь. Возвращаюсь. Около подъезда снова проколол переднее колесо. Подумалось, что все это правда. Мне по ходу катания перебежали дорогу 2 черных кошки. Это уже 2 прокол за 3 дня(вчера я не катал, ибо был в Красноярске)... Дрянь... пироманил. Завтра буду опять клеить.

И вот жду, может появится у меня пчелка, поставит симпу - и мне станет

Forgotten-3   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
...и мне станет гораздо интереснее вести этот дневничок...
(сорри, у меня лимит сообщения 512 символов. Я нелегально. Вы это не видели)
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten-3   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 07:14 (ссылка)
Ммм, информативно)) =/
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:24 (ссылка)
Forgotten-3, ага. А чо еще можно тут напИсать?????
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy-fan   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:48 (ссылка)
нищасныййй... =(
знаешь, приметы сбываются, если в них верить... а если не верить - нихира))) забей на кошек) симпу я те уже поставила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку