-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ForGoTTe-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 20
Комментариев: 31
Написано: 95


Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:41 + в цитатник
 (476x595, 35Kb)

По идее не должно манать кто что думает, а меня это как то задевает. Без мнения общества человек никто. Интересно, многим ли приятно, когда все им говорят, что они говно? А ведь это тоже мнения общества. Просто многих из нас это проблема никак не касается, мы имеем кучу друзей, знакомых. А что если бы вдруг  все отвернулись. И тогда бы не ипало мнение других??  Мнение - это неотемлимая часть жизни. Это просто не должно выходить за рамки... Ну а если подумать, это вечная тема. Про неё можно говорить и говорить.

 

Человек всегда боится остаться в одиночестве, даже если рядом кто то есть.

 


ГвОзДоДёРкА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
у меня сегодня мысли об одинчестве одолевали.... грустно как то..... чиОРТ,.. одиночество это мой страх..... >______<......
и ...... мнение других обо мне тоже..... меня это так волнует... хотя я гвоорю что мне срать.... хах...... как бы я хотела Плевать на всяких уродов.. не ценящихх людей но увы....... мне так важно иногда что кто скажет..... пусть это и полная чушь...
Ответить С цитатой В цитатник
ForGoTTe-A   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Иногда кто нить чё нить ляпанёт. Может невзначай, а задевает сильно. Это многие говорят, что им посрать на чьё либо мнение, на сомом деле это далеко не так. Если бы всем было плевать мир бы развалился, а люди были бы сами по себе
Ответить С цитатой В цитатник
ГвОзДоДёРкА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
ForGoTTe-A,
да уж.. это тчонО..... полностью согласна...... есть такие люди... которые скажут и забудут..... что то...... им срать.. они гворярт такое по 10 раз на дню... а я потом мучаюсь.. кручу какую то фразу в бошке... хандрю.... эТ ненормальНо... на тАкие пустяки просто надо не обращать внимания.., ибо они совершенно не достойны этого... но я пока так не могу....((
Ответить С цитатой В цитатник
ForGoTTe-A   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
со временем они всёравно забываются...
Ответить С цитатой В цитатник
Funania   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
если мнение многих окружающих...что ты говно, на это нужно забить!А вот если твой друг так думает, причем лучший, или пара близких людей, это да, это плохо...важно мнение близких, а не мнение окружающих, кароче ты меня поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Faiien_Angel   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Мдя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SnezzzKa_B   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
Мнение других важно, потому что хочется чтоб тебя уважали, это естественно, главное чтобы это не перерастало в манию, а то придеться под ВСЕХ подстраиваться, а это НЕВОЗМОЖНО. К таму же никому не нравится когда все делают под других, это бесит и выводит из себя... Воть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку