-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forget-me-not--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 19
Написано: 68


Платоническая жизнь, Он, война

Пятница, 08 Августа 2008 г. 14:38 + в цитатник
Я не могу понять почему я боюсь жить реальными чувствами. Сегодня снова видела Его. Сколько раз я читала, что надо девушки специально влюбляются в тех с кем не могут быть вместе, потому что подсознательно этого боятся-быть с реальным человеком. Эти м девушкам приятны платонические чувства.Выходит я боюсь. Не знай что делать. Ладно в сентябре пойду к психологу.
C детства я боялась что начнется какая-либо война.Когда были события в Чечне, меня это так пугало...пипец прост.А шас что будет? хм, время покажет.

Понравилось: 24 пользователям

Elle-N   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 16:25 (ссылка)
ну а сегодня война началась...с Грузией...

я такая же, живу бредовыми мечтами о Нем, схожу по нему с ума...а ему это и не надо, вроде...все меня отговаривают его любить, а я уже сделать ничего не могу, он и страдания по нему-наркотик для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:19 (ссылка)
у тебя безответная любовь что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Forget-me-not--   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:17 (ссылка)
да.так скажем она меня преследует
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку