-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии без названия
без названия
21:57 18.07.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии такая вот весна
такая вот весна
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0


Без заголовка

Пятница, 24 Июня 2011 г. 21:41 + в цитатник
привет всем у кого ещё есть дух читать всё это)
если бы могла всем бы мемориалы выстроила)

вот и ещё один месяц близится к уходу. все уходят. многое меняется. а скелет сути все равно как был так и есть. и никакие диеты и физические нагрузки не скульптор в этом нищем деле.

в плане конном всё вроде наладилось. уже привыкла к многим своим лошадкам. работаем потихоньку.
главное любить. любят ли тебя это лишь побочный эффект. главное любить самой. стремиться к чему-то. ждать, когда понадобиться, ухаживать, когда требуется, чувствовать, когда температура поднимается, гореть, когда эндорфин ударит в голову.
вот он эликсир жизни, вот признак того, что ты ещё не сыграл в ящик.

у меня пропадает речь.
нет. разговариваю я очень даже много и проблем физических у меня с этим нет. но она пропадает. бежит от меня на угад, в темноту, с середины концерта, в пустоту.
пропадает в самые кульминационные моменты. в самые решающие минуты. тогда, когда душа уже было кричит, разрываясь на маленькие громофончики. а речь. молчит.

закрыла практику.

вроде красочно. да пусто.
вроде весело. да грустно.
вроде всё уже прошло. да не всё дорешено.

святые угодники дайте мне чуть чуть собранности. заберите с тех моментов, скучных повседневные, отдайте нуждающимся промежуткам.
не понимаю некоторых вещей. разочаровываюсь ступень за ступенью. успокаиваюсь. взрываюсь. грублю. любезничаю. благодарю. не пью. тут в тему было бы "курю", но вот беда уже давно я это не творю.

ладно.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку