-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии без названия
без названия
21:57 18.07.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии такая вот весна
такая вот весна
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0


Заголовок

Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:47 + в цитатник
сидела я тут чай пила и вдруг решила что-нибудь настрочить.
вот так вот просто что-нибудь.

просто на самом деле мне есть. что сказать и тд и тп. но в какой-то степени лень да и не нужно наверное.

сегодня 218 августа. бесконечный август, а жизнь. жизнь это такая простоя ловушка, для дураков.
сразу представляется растение, росянка кажется.
летит какая-нибудь муха летит и летит, а нет, скучно ей, любопытно, надо посмотреть и всё. съели. так же и люди. а потом вот август. бесскоонечный.

всё получится.
думала моментами о малом и большом, долго и коротко. с перерывами и. да. с перерывами.
и что-то перевернулась будто. не утрирую может, ога.
но всё же каждый раз падая мы поднимаемся другими.
можно делать что угодно, но главное не терять лица.
будем считать,что до этого я играла. свалим пожалуй всё на молодость.
я не потеряю. не потеряю.

творим мы вот что-то. что творим. много проблем, надо ещё больше. больше больше.
не знаем меры. бывает.

но всё образуется. я просто здороваюсь, и мои руки играют, сердце колотится, всё получится.
во всём получится. я обещаю себе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку