-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


[...знаю...]

Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:32 + в цитатник

ну чего,я в женеве)

та..тут круто..абажаю этот город всё-таки..

столько магазинов..только в квартитре надо переделыват ванну с белой на чёрную,на постоянную работу устраиваться,машину покупать уже в кои-то веки..)

та..

я знаю..ты хочешь вернуть прошлое..

я знаю..ты хочешь этого....я знаю..ты не привык так..ты не можешь так..тебе неуютно...я знаю..тебе не хватает...не хватает того,что было...было раньше..тебе это нужно..я не буду противоречить..я не буду тебя останавливать...хотя мне нереально больно...сердце разрывается на части...ему уже ничего не повредит...столько ран...+ - 1...уже ничего не будет...там уже ничего нету..ни души..ни сердца..я как растение..тупо "существую"..

а она всё-таки вколола последнюю дозу...не знаю...что с ней...но...мы больше не общаемся....всё для тебя,солнышко моё...трудно осознавать,что ты на другом конце мира..а где там...в россии умирает твоя сестра.. не знать что с человеком...ничего...я выдержу...я смогу...я сильный...я всё переживу ...*пиздю и не краснею*...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку