-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


[...не ипу как назвать...]

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 18:46 + в цитатник

ваш дневник не обновлялся 3 дня. и чо? ужас то какой. ну я вообщем живой и с разбитой головой хД по пьяни наебнулся,отвезли на скорую,я доооолго убегал от этих недоразвитых имбицилов,которые меня туда потащили) не поучилось,всё таки поймали хД сегодня в кои то веки потанцевал..аа..как я раааад..та..) наши отношения-это клиника. честно. просто маразм высшей степени. мы каждый день расстаёмся,и потом снова вместе хД всё за   2-4 часа. полюбили-посрались-помирились-полюбили. ужас нахер хД и исчо.зай.специально для тебя.я не знаю,куда ты пошёл.я нереально волнуюсь.просто пиздец как.ты часть меня.я знаю,что это глупо.прекрасно знаю,но это так.я твой,а ты мой.я тебя очень сильно люблю.до потери пульса.я жду тебя..волнуюсь..ревную..ко всему..к натаниэлю..к энди..ко всем..я хочу быть рядом..*я тебе в асе всё написал*..я хочу быть твоим..я просто хочу тебя любить..ты-моё всё.мой смысл жизни,мой воздух,мой наркотик,моя радость,моя грусть.моя любовь..забери моё сердце..навсегда..оно твоё..храни его..и не возвращай..я не возьму...пусть оно будет у тебя..навсегда..я боюсь..что с тобой что нибудь случиться..я не переживу этого..ты мне никогда не говоришь..какие у тебя проблемы..пойми..я готов,я хочу тебе помочь..но..ты другой..ты привык всё держать в себе..а так нельзя..малыш..пойми..ты не железный..ты не сможешь вс. жизнь так молчать..прошу..не мучай себя..

Je t'attends ainsi. Je veux que tu étais une série. Je veux t'éveiller par le baiser tendre. Je veux te protéger. Je veux te réchauffer par l'amour. Je veux t'aimer. Je veux il est simple être une série..

 


Brookline   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:16 (ссылка)
ОЙЙ\..хд..я представляю как ты от них бежал аххаха хд
а ревность-штука плохая=(
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Xx_Jane_xX, да..знаешь как я боюсь потерять это чудо?? я там помру лучше,чем его комунить отдам,если он сам не захочет. там пиздец чо будет хД всем,кто тронет няка хоть пальцем,против его воли..)) та..я опасный хД так что не трогать кристюшу моего хД
Ответить С цитатой В цитатник
syndrom_vanilla   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:04 (ссылка)
мм...знаешь я что поняла раз боишся и больно любишь...и значит живой)))
саш, все классно будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку