-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


...херово всё...

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:38 + в цитатник
что-то как то всё херово..
всё что-то не клеиться..
всё плохо..очень плохо..
и исправить это сложно..оооооочень сложно..
конечно реально..но трудно..
не знаю почему..
всё.конец.нету меня.заебался блять.

Трушная_Лошара   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:52 (ссылка)
Сашуль ну ты чего? ну что опять происходит....солнышко...если можно значит надо ты же сам написал..
я не узнаю тебя..даже с момента нашего знакомства ты стал другим..когда я познакомилась со мной общался целеустремленный молодой человек который знал чего хочет и шел к этому стремительно который хотел жить не смотря ни на что...кто мне говорил что обязан жить? я? нет саш ты!....это был ты!....куда ты делся тот кто познакомился с тобой....
вернись...прошу....это не ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 18:51 (ссылка)
Саш!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не отчаивайся!!!
пожалуйста!
хочу чтобы у тебя все было хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foreverloving   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:03 (ссылка)
аааааар
саш,ты блять придурок
ты заебался?!
нет блять,нам всем хорошо
сидеть успокаивать тебя по 3 часа это нормально..
заебался он..
при встрече двину тебе тааааааааак по физиономии,что синяк опять будет на пол-лица и сдвиг челюсти! *дубль 2 блин*
чего ты опять распиздился,я не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку