-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


...так...

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 23:57 + в цитатник
..милый..
..знаешь..
..всё..
..будет..
..так..
..как..
..написанно..
..в..
..твоём..
..последнем..
..посте..
..всё..
..будет..
..именно..
..так..
..и..
..никак..
..иначе..
..я..
..тебя..
..люблю..
..[Forever...]..

1222025143_3266187fe2f7 (320x400, 26Kb)

Foreverloving   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 10:28 (ссылка)
ууууух...картинка...жесть хД
александр,вот вы дурак хД
ну йобаный в рот,вот ты пишешь,что всё будет так,и вы сидите блять,гадайте,как хДД
хотя на сколько я знаю,вас,идиотов,то соответственно на столько же знаю,что кристиан написал,а так как я хорошо знаю вас обоих.блять,я заебалась писать хД сашка меня поймёт хД уже привык к таким загонам хД
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 10:30 (ссылка)
самое интересное,что я тебя понял хД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку