-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


...WiFi рулииит хД...

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:05 + в цитатник
так
ну чо
я в больнице хД
с каждым днём всё больше радуюсь,что люди придумали WiFi хД
ага,а то я бы месяц без инета жил..ооой..ужас блять..
вот..та..дистрофия хД я скелееееет
хожу тут по больнице курить,всех перепугаю хД
скелет,обтянутый кожей..круги под глазами на всю физиономию..аррр..красавец-мущина хД
меня тут все бояться и вообще стороной обходят *ROFL*
вот тааааааак ))
люблю мою заю)

Foreverloving   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:32 (ссылка)
ох та..
как же ты месяц без инета..ужас нах хД
я тоже рада,что придуали WiFi потому что даже когда ты в больнице,я мгу иметь тебе мозг хД
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:38 (ссылка)
солидарна с Мери хДДД
хотя и не разговариваю с тобой хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Юлитта   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:25 (ссылка)
а что с тобой, давно в больнице?
 (500x439, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:47 (ссылка)
няяк ^^
я с дистрофией,2ой день лежу) ещё всего 28 дней и меня выпишут *всего-то блять* хД
Ответить С цитатой В цитатник
Юлитта   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:04 (ссылка)
держись тогда.....
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:20 (ссылка)
да вроде пока что держусь)
главное,что у меня комп есть=> я разговариваю с любимым,а это главное)
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:02 (ссылка)
АХАХАХ...не преувеличивай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:37 (ссылка)
в смысле? хД
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Forever_xD, ну я не думаю что тебя прям там все так боятся !!хд..
блин..
у нас луна такая большая!!!!!!!!!!!аа))))круто!
Ответить С цитатой В цитатник
syndrom_vanilla   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:33 (ссылка)
0_о...
боже....выздоравливай братик!!!!!
и лечись.....
бедный малыш....
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:53 (ссылка)
везёт некоторым хД
а у меня белые шторки перед глазами хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:36 (ссылка)
Forever_xD, ой да лан те))
ты главное выздоравливай!и кушай кушай деточка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку