-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


...<3...

Среда, 17 Сентября 2008 г. 21:43 + в цитатник
госпади...
как же я его люблю..
я не знаю почему..
он очень дорог мне..
он нужен мне..
я хочу быть с ним..
навсегда..
милый..прости меня за всё..
ты мой самый дорогой подарок судьбы..

h8_me_   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 01:27 (ссылка)
зааай,ты чего?
всё ведь хорошо)мы любим и это прекрасно) :***** люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку