-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


...просто люблю...

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 02:45 + в цитатник
знаете..а я всё-таки люблю этого человека..
..он нужен мне..
..нужен больше воздуха..
..нужен больше наркотиков..
..нужен больше жизни..
..нужен больше всего на свете..
..если я его поетряю..
..меня не будет..
..моя жизнь закончиться..
..сегодня я его чуть не потерял..
..но..
..я его не потерял..
..и не потеряю никогда..
..если я умру..через месяц..как сказали врачи..
..я буду его ангелом-хранителем..
..я буду оберегать его от всех неудач..от всех бед на этой земле..
..но я должен жить..я поклялся одному очень хорошему человечку..
..что буду стараться выжить..и я должен сдержать обещание..)
..я буду жить ради 5и людей..ради него..гели..ани..мери..и дэна..
..ради них я буду стараться..
..я хочу обнять его..я хочу поцеловать его..я хочу быть рядом..
..я хочу слышать его дыхание..биение сердца..
..смотреть на него..вечно..
..и так будет..
..я знаю это..я это чувствую..
..я люблю тебя..я всегда буду твоим..а ты моим..
..я тебя никому не отдам..ты моё солнышко..
P.S. я открою тебе днев..дурак ты мой любимый..
..<3..
 (700x525, 28Kb)

Foreverloving   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 03:06 (ссылка)
александр мать твою ж лордес!
ты меня заебаааал хД
то всё пиздец прям плохо,то всё шикарно!
я тя удушу,месяц ему остался.пиздец тебе милый
так и знай.
вот возьмём и прилетим к тебе.все. и устроим. таоооокое...ууух...надолго запомнишь..опять сдвиг челюсти будет хД
и выправлять так же точно буду хДД
идиот ты,давай драпром в асю..онлайн блин ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 03:07 (ссылка)
ок) щас буду))
а про сдвиг не напоминай даже..
Ответить С цитатой В цитатник
syndrom_vanilla   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 06:49 (ссылка)
ты думаешь тебе кто-нить позволит умереть!?
черта-с два!!!
ни за что!!!!
будешь ты счастлив..!!!!
ты ведь этого заслуживаешь!
сорь что поддержать седня не смогу!((
я весь день в универе......до пол двенадцатого(((
все же сашка!мы тебя все любим и ни за что!я повторяю ни за что не дадим умереть!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 16:10 (ссылка)
солидарна с Марианой хД
даже добюавить несего хД
она тебе в одну сторону челюсть вывернет я в другую а Анька вправлять будет огаю хДД
вот только скажи мне еще раз что любишь его прилечу сразу же хД
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 16:18 (ссылка)
ЛЮБЛЮЮЮЮЮ.....жду вас) завтра на елисейских,мы там всё время бухаем хД
та..и его с собой берите,будет потом меня жалеть хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Forever_xD, ответ читай в асе хД скотинка ты маленькая
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:03 (ссылка)
1)почему ж это я скотина? хД
2)я тебя старше)так что не маленькая,а старая хД
Ответить С цитатой В цитатник
your_hero_in   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:10 (ссылка)
я тоже тебя люблю милый...
Ответить С цитатой В цитатник
your_hero_in   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
Трушная_Лошара, а если ты в него влюбилась это не повод отбивать его у миня.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:40 (ссылка)
так,я ща удалю нах этот днев,ну чего вы срётесь?
дураки...
я люблю тебя,солнышко..))
Ответить С цитатой В цитатник
h8_me_   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Forever_xD, она первая начинает.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:18 (ссылка)
да ну вас)
вы успокойтесь главное)
люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
мммм...любовь!!)прекрасное чувство)
Ответить С цитатой В цитатник
h8_me_   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 23:06 (ссылка)
Forever_xD, хрена я успокоюсь. friends or foe.
Ответить С цитатой В цитатник
h8_me_   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 23:07 (ссылка)
малыш пока...прости у миня лапка болит...пока...сладких снов...и не забудь присниться мне,солнышко...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку