-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


...я ошибался в тебе...

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:28 + в цитатник
я всё могу понять,но не это..
я всё могу простить,но не это..
ты считаешь меня вещью..без чувств и эмоций..
вспомни хоть раз в жизни,что я живой..
и я могу уйти..могу просто взять и исчезнуть..тебе этого не понять..
ты считаешь,что из-за того что я тебя люблю..из-за того,что ты мне нужен как воздух,я никуда не денусь,что бы ты не сделал..а это не так..ты заблуждаешься..очень глубоко..
да..я буду задыхаться..когда ты не рядом..но знаешь,я лучше сдохну,чем буду терпеть такое отношение к себе..
это хамство..ты знаешь,что делаешь..и делаешь это отменно..
ты знаешь,что для меня это будет сильныейший удар..
ты знаешь,что мне нельзя нервничать..что моё сердце может перестать биться в любую секунду..и ты специально мне показал эти фотки..это подло..очень..если ты говоришь,что любишь..то не делай так..мне очень больно..очень..тебе этого не понять..никогда..

oO_TrOuble_Oo   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:48 (ссылка)
это конечно все печально,но ты не вздумай с собой что-то сделать...ненужно...он не стоит этого
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 09:30 (ссылка)
да я вроде и не собираюсь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 09:31 (ссылка)
да я вроде и не собираюсь...)
надоело быть посмешищем для него..над всеми моими поступками подобного рода он просто смеётся..
Ответить С цитатой В цитатник
Foreverloving   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:21 (ссылка)
саш,ты что,ёбнутый?!
живо мать твою в асю!! где тебя хер носит целый день?!
мне блять с тобой поговорить надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:17 (ссылка)
сашка сашка.....вот объясни мне....смысл быдо зщакрывать от него днев если все посты о нем? он этого не прочитает....
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 01:05 (ссылка)
гель..поэтому и закрыл..что бы не читал..не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 02:38 (ссылка)
грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку