-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


...труёвое дерьмо...

Среда, 10 Сентября 2008 г. 22:12 + в цитатник
сам себя поздравляю..моя жизнь дерьмо..
всё просто шикарно блять..
я баба и трус..спасибо милый..это самое прекрасное,что я от тебя слышал..
и все эти невероятно красивые и дорогие мне слова о любви и рядом не стояли с этим..это самое прекрасное,что ты мог мне сказать..спасибо тебе огромное за это..я очень рад был услышать такие ахуенный комплименты от любимого человека..знаешь..это неправда..ты меня не любишь..потому что не стал бы такого говорить..когда мне разборки нужны..я их устрою..а когда нет,то нах надо?
мне этот человек ничего плохого не сделал..так что..я не буду ссориться с ним..
и говорить из-за этого "прощай..удачи.." это слишком..ты знаешь..я люблю тебя..и мне срать на остальных..мне просто пох..главное это отношения с тобой..
но тебе не похуй..а жаль..очень жаль..я думал ты другой..и ты не будешь портить отношения посторонними людьми..
но теперь я тебя потерял..навсегда..чтоо ж..значит моя судьба такова..*херовая судьба*...

Юлитта   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 02:46 (ссылка)
бля...ну я в шоке.....у тебя очень быстрый переход от хорошего к плохому..ппц.... Да что же такое.....надеюсь еще помиритесь
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 14:28 (ссылка)
думаю.что уже не помиримся...это был конец..но я уважаю его желание..и поэтому готов расстаться,как бы хреново мне не было..
Ответить С цитатой В цитатник
Юлитта   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 15:16 (ссылка)
тогда удачи тебе и терпения
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 19:34 (ссылка)
спасибо..будем надеяться..что всё наладиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
так ну я думаю я вчера тебе все уже сказала про этому поводу...хм...что еще....ммм...ну не знаю я что еще сказать вчера был более чем полный разговор)))) так что я думаю повторять его еще раз тут смысла нет)))
надеюсь ты все понял))))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 09:59 (ссылка)
да вроде понял))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку