-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


чо-то как-то херовато...

Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:30 + в цитатник
да..я уже дома..вроде прилетели недавно..а я уже скучаю..по всем..по ане,по мерианке..по карим и голубым глазам (пустым глазам хД)..
бло...хочу обратно в москву..очень хочу >_<
как-то жизнь не складывается..хотя нет,случилось кое-что,точнее случиться,чему я безумно рад))да..моя зая хД обрадовал меня)
уже жду не дождусь ^^
но надо терпеть)
опять бляцкий универ..морг..скальпель..кишки..приятного всем аппетита хД
не хочу я.отвык за лето что-либо делать.вообще.к хорошему быстро привыкаешь.бляя.хуёво)но всё равно)) с послежних пар ухожу..не могу..умираю там.да))
но я живу мечтой) это мне очень помогает ^^
ждуууууууууууууууууу...............................)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку