-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


ммм...^^

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 04:46 + в цитатник
да..долго меня здесь не было..
я стал таким странным..
ревную кирюшу ко всему,что движеться..а к своей очень хорошей подруге нет..
это странно..очень даже странно..подозрительно что ли..
да..1 числа на самолёт..обратно..
а ещё завтра мери увозят..точнее уже сегодня..через несколько часов..
ходили с ней гулять на последок..
её у меня купить пытались хД
а я не согласился хДД *зря*
да..а ещё..а ещё..я люблю..очень сильно..
да..ббред сумашедшего..даже самому читать смешно..
я придурок..
а у вас как дела? *какой тупой,банальный вопрос*

Юлитта   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 09:48 (ссылка)
А кто это Мери?
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 16:06 (ссылка)
моя очень хорошая подруга ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку