-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


ну схуяли?!

Четверг, 28 Августа 2008 г. 02:58 + в цитатник
ну шикарно..просто замечательно...ну хули мы оставляли ключи соседке?!
она узнала (не буду говорить откуда),что я снотворного напился..прибежала ко мне и вызвала скорую..
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
ну почему я даже подохнуть не могу нормально?!всё через жопу.
это не честно..аррр..
и мери перепсиховала,когда я у неё на руках засыпать начал..ну нахер она пришла?
бло...ненавижу всё это блядство..
а ведь когда я писал тот пост,мне оставалось 5 минут между жизнью и смертью..блин,херово.

oO_TrOuble_Oo   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:52 (ссылка)
хорошо,что соседка узнала))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_xD   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 21:03 (ссылка)
что-то я в данный момент в этом никакой прелести не вижу хД
Ответить С цитатой В цитатник
oO_TrOuble_Oo   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 13:13 (ссылка)
Forever_xD,
увидишь)еще и тошнить начнет прелестей))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку