-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_xD

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

всё ещё нет интересов...и не будет хдд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 48
Комментариев: 170
Написано: 367


Без заголовка

Четверг, 21 Августа 2008 г. 01:28 + в цитатник
ой ну ебать...ну чего за хуйня?!
почему опять эта бляцкая чёрная полоса жизни??
ну что я опять сделал тем,кто там навеху?!
опять скорую вызвали..вот только уехала..
щас опять мозг мне ебут..миранда..арррр
как она мне надоела..но не могу ей этого сказать..она мне всегда помогает..
всегда выручает,даже щас,среди ночи ко мне приехала..потому что у меня опять с сердцем проблемы..мне вообще нервничать запрещено..а за последние 2 дня..столько нервов вымотал..как за год наверно..ну так хуле я ещё живой?!
оно уже практически остановилось..врачи блять за репутацию свою бояться,а не за меня..уроды..суки..козлы..ненавижу их (и это я говорю учась на медецинском)
блин,эсли бы не было миранды..я бы щас уже не писал этот пост...вечно она всё портит..
а ещё я знаю..что мне сегодян опять наврали по полной программе..но я всё тот же незлопамятный,наивный любящий и поэтому всё прощающий придурок..
мне щас вообще срать на всё..я просто не хочу жить..смысла нету!!!
*пополз за валокордином*
В тексте найдено 24 ошибок.

no_uno   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:06 (ссылка)
так,жить всегда есть зачем.так,что о смерти пока не подумывай. о да. врачи в большем случае те ещё пидоры. миранда-отличная подруга это всё что я могу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
oO_TrOuble_Oo   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
я тоже иногда думаю,что жить незачем и лучше умереть,но потом,день так на следующий понимаю,что я полный кретин и нужно жить,ведь мне всего 17,а я уже себя хоронить собралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку