-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -лаура-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 410
Комментариев: 1960
Написано: 4534


монархов не выбирают

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:19 + в цитатник
блоггеры, друзья, враги, соседи и даже подонки единодушны в своей обреченности относительно завтрашних выборов и неизбежности результатов
и я, и я, и я того же мнения
у многих нашлась причина остаться со своим неравнодушным *молчаливым* волеизъявлением на диване в этот Великий День
и у меня нашлась эта причина
эээ...растет правосознание!

однако невдомек мне одно: неужели у всей этой пофигистично-активно настроенной массы людей не найдется смелости/воли/желания взяться за руки и выйти на улицы для того, чтобы заявить вслух о своем немом несогласии?! неужели в Украине это может произойти, а в России до этого нужно еще невыносимо долго и мучительно идти?! чего не хватает нам для того, чтобы не оставаться Каспарами Хаузовичами и высказывать свое *фе* исключительно в блого-сфере, а сделать это *во весь голос*?!
Рубрики:  читай по губам
из неосознанного
Метки:  

Одминко   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
я канешна, сори, но не пойму чем вызван этот протест против власти действующей на данный момент в России
прошу, сделайте скидку на то что я там ни живу и телевизор нисматрю...
просто мне очень интерестно...как юному пытливому уму!:)
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
здесь надо жить, чтоб понять
это примерно как если тебе хочется дышать свежим воздухом, а предлагают только кислород из законсервированных баночек
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку