-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -лаура-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 410
Комментариев: 1960
Написано: 4534


назад в будущее

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 02:27 + в цитатник
Настроение сейчас - и снова здрасте)

...и вот он снова передо мной - белый, невинно-чистый экран
пустое письмо в никуда, жаждущее наполниться литерами и смыслом

и мое святое возвращение
сюда
к себе
к вам
и к мысле-чувство-творчеству

вечность
бесконечность
пропасть разлуки

но теперь все иначе
2010-ый для меня наступит под лозунгом *возлюби себя же, наконец, а не только ближнего*
он наступит и расставит вся и все по местам
которых оные заслужили
вознаградит и утешит
Рубрики:  читай по губам
Метки:  

cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 13:28 (ссылка)
велкам бэк! :) С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:02 (ссылка)
мучас грасиас, подруга!
и тебя с 2010-м, новехоньким!))
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 18:47 (ссылка)
С новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 20:22 (ссылка)
с ним, с тигриным)
Ответить С цитатой В цитатник
sf33   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 00:16 (ссылка)
Вот это знатный камбэк уходящего!) А на Депеш Мод идем в феврале?
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 13:06 (ссылка)
ой, да прямо уж, дядя Бэт...
идти именно на них не хо, хоть и кумиры...я бы пошла на колдплей))или еще ченить живое и достойное!) а ты приехать в Киев хош?)
Ответить С цитатой В цитатник
sf33   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 07:27 (ссылка)

Ответ на комментарий -лаура-

Исходное сообщение -лаура-
я бы пошла на колдплей))или еще ченить живое и достойное!) а ты приехать в Киев хош?)


Ой, а я че-та про Питер думаю, а оказывается сто лет не Питер. Вот что значит "давно не пишешь") В плане "поживее чего" почти согласен, но дык колдплеи не едут к нам...
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:58 (ссылка)
я нынче киевлянка, то ли еще будет...
они не едут, а вы к нам? (ну на ДМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
sf33   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение -лаура-
я нынче киевлянка, то ли еще будет...
они не едут, а вы к нам? (ну на ДМ)))


Это про то, поедем ли мы в Киев?)
Пока не собирались, но фиг знает, как оно там все может сложиться.
Ответить С цитатой В цитатник
poxMelnica   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 02:29 (ссылка)
я торжественно присоединяюсь к тебе на этом пути!)
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:01 (ссылка)
poxMelnica, я не верю!! неужели?!))) с чего это вдруг, дорогая моя?
Ответить С цитатой В цитатник
старый_мастер   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 21:59 (ссылка)
Извини, сразу не признал. Богатой будешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
-лаура-   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 22:49 (ссылка)
старый_мастер, а чего во мне такого изменилось?? сам-то молчишь в последнее время...почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку