-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_infinity

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Refleixon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 82
Написано: 153


ну ни фига себе...

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - Charon - Deep Water

блин, люди, я так давно тут не писала, что в шоке была, когда увидела дату последней записи!!=( Что-то я совсем забыла, что существует такая вещь как дневник, даже к компу иногда времени не хватает подойти... Но я впредь постараюсь быть внимательней=))

Даже не знаю чего написать, как-то ничего такого не происходит, о чем можно было бы писать, даже обидно... Ладно, я чего-нить придумаю, и напишу;)

 (360x480, 36Kb)

negative_and_positive   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:03 (ссылка)
Да уж, давай-ка почаще к нам заползай)) я тут вообще уже обосновалась. Всё вспоминаю как ты меня в начале лета пыталась сюда на ли.ру запихнуть))))
А фота просто уау, мой любимый костёл, эхх... Помню, вроде я тогда с тобой была, когда ты его фотала))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_infinity   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:05 (ссылка)
negative_and_positive, ага, действительно, со мной ты была...=))
Ответить С цитатой В цитатник
negative_and_positive   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:09 (ссылка)
Forever_infinity, ну вот))
Ответить С цитатой В цитатник
toast_n_jam   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:37 (ссылка)
так это ты была в больнице?!?!?! мне на почту не приходили уведомления о твои постах... *что такое,понять не могу, не от тебя первой такое...нУнА почту менять...*
это ты смс писала? у меня номер ndqj не высветился... я отправила смс на тот номер, что типа ошиблись... а в ответ получила сообщение: *\Поетрян.текст\*... что ты там написала мне? и я номер щас сменила... я теперь опять на МТСе сижу... кину номер в личку...
=)
даФФай там больше не пропадай... и прекращай по больницам шататься...это не есть хАрАшО...=)
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:19 (ссылка)
я уж думала у тебя что-то случилось...
появляйя чаще=)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_infinity   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
SOFI-kiss, пасипки, больше постараюсь не шляццо, а вот мой номер если забыла, запиши +7-962-694-4764

АкКси, окей, обязательно!=))
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
Forever_infinity, опять пропала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_infinity   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:12 (ссылка)
нифига я не пропала)))
просто болела и перед компом не могла сидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку