-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forever_gone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Virguilia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 128
Комментариев: 157
Написано: 424


Похоже, что...

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 11:49 + в цитатник
 (700x525, 140Kb)
Настроение сейчас - Будничное (это в выходные-то!)

когда я научусь играть на пианине, буду писать музыку. Я поняла это вчера, когда этот замечательный инструмент привезли. Намного расстроено, конечно, но зато есть.
Сижу, радуюсь, играю что-то... Обязательно надо подрезать крылья- орёт брат:"Я же сказал, что пошёл спать!" До чего обидно. Ведь я играла тихо- претензий не было, потом услышала, что ему кто-то позвонил, и стала играть громче, он заорал... А через минуту уже куда-то пошёл.

Наконец-то они купили интересную игруху. После неё меня ещё минут пять дрожь пробивала. Бррр! Монстры там не страшные, но музыка... Готы отдыхают! ЭТО действительно готично!

На фото Kitee

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку