-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forever_gone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Virguilia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 128
Комментариев: 157
Написано: 424


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 12:26 + в цитатник
Настроение сейчас - непонятное

Вот и новая игрушка- соседка Жанна привезла пианино. Похоже, будет весело. Организуем ВИА. Мама сказала:"Надя, вон петь умеет..." Она, наверное издевается...

Позавчера опять жутко поссорилась с мамкой. Но вчера она была подозрительно тихой и спокойной- даже ни разу не сказала мне выйти из-за компа, хотя просидела я чуть ли не целый день. Хм
В очередной раз переспросила, как зовут "того финна". "Антоний?" Так, Томми он уже был, Тонми-тоже, а также Томасом, но вот Антонием... нет, не был. Пускай для тебя он остаётся "тем финном", а Найтвиш-"финнами".
Вчера Жанна с Ромкой пришли уже заполночь, думали, что все спать будут, но не тут кабыла! Блин, как меня выводит из себя неискренность. Помыла голову, включила плеер, пошла как обычно наматывать километры по кухне. Хожу, хожу... Появляются ОНИ (Рома с Жанной), Он так тихо спрашивает:"Мы Вам не мешаем?" Тьфу! Так бы и плюнула! И сдержав в себя рвущееся:"Нет, мне никто не мешает, зато похоже я- всем" делаю вид, что пытаюсь поймать Бублика (мой кот) и выхожу из кухни. Почему нельзя просто попросить выйти или что-нибудь в этом роде?! Неужели это так сложно?! А если бы я сказала, что нет не мешаете и продолжала бы ходить по кухне? Решили бы, что я тупая, и ушли бы ни с чем.

Открыла для себя "новую" песню Найтвиш- Astral Romance(2001). Странно,я почему-то всегда считала, что это та же песня, что и на AFF. Действительно, тупая... Первое прослушивание меня не впечатлило, но... теперь у меня от этой песни мурашки по коже, а когда начинает петь дядя Тапио(вродь он) я близка к истерике, на глаза наворачиваются слёзы... Что со мной происходит?! Скажите мне! Эта песня ТАКАЯ искренняя!!! Чувств так много, но нет слов, чтоб их описать!

Смскалась с подругой. Она ездила в Москву на Сатирикон. Говорит билеты всего 450р. стоили. А, услышав цену на концерт Тарьи, она сказала "Совсем обнаглела", хотя при выяснении отношений- кто виноват-Тарья или Туомас, всегда становилась на её сторону.

 (560x500, 43Kb)

НастенЬка___   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 15:06 (ссылка)
Привет!!! Слушай у меня такая проблема в других дневах я под своим именем, но как зайду в свой так сразу спрашивает "вход" пароль не принимает. ЧЁ делать?
Ответить С цитатой В цитатник
forever_gone   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 10:22 (ссылка)
Погоди. Ты заходишь в СВОЙ днев? Странно. Тебе же когда ты только зарегистровалась, пришло письмо с регистр данными? Лично я всегда выхожу на свой через указанную в нём ссылку, и никаких проблем не возникает. (ссылка "чтобы зайти в свой дневник в качестве хозяина"). А ты его случаем не сохранила?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку