-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forever_gone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Virguilia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 128
Комментариев: 157
Написано: 424


Некоторые фразы из той же книги

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:36 + в цитатник
"Мы огорчены, потому что плачем, разгневаны, потму что наносим удар, напуганы, потому что дрожим, а не наоборот." У. Джеймс

"Радость и смех могут скрывать за собой натуру грубую, жестокую и бесчувственную. Но за страданием кроется лишь одно страдание. Нет истины, которая сравнилась бы со страданием. Порой мне кажется, что страдание- единственная истина. В страдании есть необычайная властная реальность." О. Уайльд

"Круг моего бессилия замкнулся..."
Этими словами заканчивается рассказ "Руфь" из книги "Наваждение" удивительной современной писательницы Лилии Ким о молодой, внезапно овдовевшей женщине. Состояние её героини как нельзя лучше отражает душевное смятение депрессивного больного, где тревога становится депрессией, а депрессия- тревогой:
"Жизнь моя закончилась вместе с последним выдохом Хилеона. Я повисла между тем светом и этим, не в состоянии оказаться ни в одном из них. Жизнь никогда ещё не была более бессмысленной, но покончить с собой у меня всё ещё не хватало духу, может быть, отчасти потому, что последними словами Хилеона было:"ПОжалуйста, живи счастливо." Он очень дюбил просить меня о какой-нибудь немыслимо сложной мелочи.
-Не переживай так, ты ещё молодая, детей у тебя нет. Ты ещё выйдешь замуж. Я сделала ремонт в твоей комнате. нужно будет договориться перевезти вещи,- мать строит планы по поводу моей жизни.
Я услышала только:"детей у тебя нет" и разрыдалась. Мать принялась меня успокаивать, однако на лице её досада, что я не понимаю, как она всё хорошо придумала и устроила.
-А я не хочу жить! Я не хочу больше жить! Мама! Слышишь! Я, твоя дочь, не хочу жить!- крик раздаётся у меня внутри, продолжаясь надрывным эхом, обращённый в чёрную дыру, оставшуюся от моей души, куда я всё более и более погружаюсь".


И моё любимое:

Перед депрессивным больным отрыта бездна отчаяния, он покиут и он потерян, а потому время, сливаясь с неизмеримым внутренним напряжением, обретает в его душе какие-то фантасмагоричные очертания. Основатель экзистенциализма, великий датский философ Сёрен Кьеркегор описал это состояние в своей книге "Несчастнейший":
"Одинокий, на самого себя покинутый, стоит он в безмерном мире, и у него нет настоящего, где бы он мог почить, ни прошлого, по которому он мог бы тосковать, так как его прошлое ещё не настало, как нет и будущего, на которое он мог бы надеяться; ибо его будущее уже прощло. Ему нельзя состариться, т.к. он никогда не был молодым; он не может стать молодым, т.к. уже стар; в известном смысле ему нельзя и умереть, т.к. он ведь и не жил;в известном смысле ему нельзя и жить, т.к. он уже умер; он не может и любить, потому что любовь всегда- в настоящем, а у него нет ни настоящего, ни прошедшего, ни будущего, и в то же время он- воспринимающая душа, и он ненавидит мир, только потому, что любит его; у него нет никакой страсти, не потому, что он чужд всякой страсти, но потому, что в одно и тоже мгновение у него и противоположгая страсть, у него нет времени ни на что, не потому, что его время было занято чем-нибудь другим, а потому, что он совсем не знает времени; он бессилен, не потому, что лишён силы, а потому, что собственная сила обессиливает его".

ААААААААААААААААААА!!! У МЕНЯ СЪЕХАЛА КРЫША!!!!!!!!!!!

НастенЬка___   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:47 (ссылка)
Классные рассуждения, особенно твое любимое!
Ответить С цитатой В цитатник
forever_gone   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Ага, а по-моему, немного шизофренические. Разве мог человек в здравом уме такое выдумать?

Надо же НастенЬка___, прокомментировала мой дневник))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НастенЬка___   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:17 (ссылка)
forever_gone, я сама немного шизофреничка :)поэтому мне эти фразочки нравяться! А дневник твой редко коментирую, потому что времени не хватает! Извини!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку