-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forever_gone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Virguilia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 128
Комментариев: 157
Написано: 424


Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - Theater of Tragedy "...A Distance There Is..."
Настроение сейчас - дурацкое в красную полосочку

Мне подарили Ангела. Жаль, что ТАКИХ нет на самом деле... Жаль...

Не одна я люблю его. Как будто эти чувства изначально имели право на будущее! Нет, не имели... /Search them.../

Как хочется взлетеь в это удивительное синее осеннее небо над багряно- золотым городом!

Клён, клён! Зачем ты тянешь руки-ветви туда, в холодную глубину? Зачем подставляешь листья-ладони слезам, льющимся из глаз того, кого ты любишь? Не встретиться земли и небу... Никогда... Как и мне с ним.
О, как я мечтала, позавчера, в день своего рождения, услышать его голос в бездонном колодце стен громадного серого города! Вскочить, выбежать на улицу и... Вот он! Его взгляд останавливается на странной девушке, выскочившей из парадной... Почему странной? Эта нелепая синяя юбка в белую ромашку... Это я! Девушка кидается к нему... Но в одном шаге от него останавливается. Я боюсь потревожить твоё одиночество! Слышишь! Но и вот так смотреть на тебя, даже не прикасаясь- это уже блаженство!
Словно после долгих дней пути через леса, горы, болота, шумные пыльные города прийти, наконец, на берег такого ЛЮБИМОГО океана. Услышать шум прибоя, крик чайки, почувствовать порывы мощного океанского ветра... Дыхание замирает, сердце останавливается... Смерть...на берегу, сером, тихом, пустынном...с застывшим взглядом, устремлённым в необъятный простор горизонта. Туда, где будто бы соединилист все стихии: огонь- заходящее солнце/...Sleeping Weeping With you.../, влздух- чистые прозрачные небеса/We walking in the air.../, земля- песчанный берег, вода-......

Всего лишь сказка...

Бобы...





/Because... I love her.../

Всё это ложь. все эти чувства-- когда-нибудь они сами пройдут. Я поменяла такой родной Идеал на совсем неизвестного человека. Михаэля, Сына Грозы, на Туомаса Холопайнена.
/Higher than hope my cure lies/
Странно. For hope I`d give my everything; But the love, the pain, the hope, O beautiful one! Моё имя по англ. звучит как Hope. Мда...
Sleep with angels; I wish I had an angel... Моя фамилия Ангел...

ХА-ХА-ХА! Я СУМАСШЕДШАЯ! Я ЖЕ НЕ УМЕЮ ЛЮБИТЬ! Я САМА ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛА! ВСЕГДА-ВСЕГДА-ВСЕГДА! Я-ЭГОИСТКА! А ЭГОИСТЫ НЕ УМЕЮТ ЛЮБИТЬ!..



Трагедия всей моей жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку