-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forestier

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 50
Комментариев: 43
Написано: 149


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:26 + в цитатник

Ошибка 404 - страница не найдена


forestier   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)

Ошибка 404 - страница не найдена

Ответить С цитатой В цитатник
forestier   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
'Того, что вы запрашиваете, не существует.',
'URL не правильный.',
'Я даже попробовал поглядеть рядом.',
'Нет ничего похожего.',
'Вы точно не перепутали этот сайт с mult.ru?',
'Ах, да. Масяня умерла.',
'А случайно не перепутали с linuxnews.ru?',
'Как жаль, что тоже нет ...',
'Послушайте, я всего лишь скромный веб-сервер.',
'Я ничего не знаю. Я никого не видел.',
'У меня даже нет ушей, чтобы слышать.',
'Я в глубокой депрессии.',
'Ну откуда я знаю, что вы хотите от меня?',
'Вы что, действительно считаете, что я могу догадаться?',
'Ну когда вы уйдете?',
'Тут ничего нет.',
'Честно.',
'Я сейчас заплачу ...',
'Не издевайтесь над бедным веб-сервером!',
'Ну не виноват я, что странички нет.',
'Это все multik.',
'По крайней мере, аккаунт с таким именем.',
'Ой, как мне плохо ...',
'Ну что, вы все еще тут?',
'О, а у меня идея!',
'Попробуйте вместо http: указать https:',
'Здорово, да?',
'Да, наверное было бы здорово, если у меня был бы SSL.',
'Смешная шутка, да?',
'Ну и ладно.',
'Я тут у соседних серверов поспрашивал.',
'Такого URL у них тоже нет.',
'Поверьте мне!',
'Мне очень жаль.',
'Я знаю, моя работа - отдавать вам запрашиваемые страницы.',
'И я по мере сил стараюсь выполнять свою работу хорошо.',
'У меня хорошие администраторы.',
'Поверьте мне!',
'Послушайте, а у меня тут есть другие страницы.',
'Не интересуетесь?',
'Жаль.',
'Может быть, картинки?',
'Жаль. Очень жаль.',
'Ой, подождите, мне тут подсказывают ...',
'А вы не пробовали идти с титульной страницы?',
'Пробовали?',
'Жаль. Тогда напишите письмо создателю.',
'Он его прочтет.',
'Ой, ко мне кто-то еще пришел.',
'Извините, я вас оставлю на секундочку...',
'Ой, меня перезагружают.',
'Прощайте!',
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку