-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Она: Привет че делаешь?
Он: Да жрать готовлю и Симу наказываю,в засунул ее в холодильник в отделение для овощей сидит орет ))).
Она: Бля ты с ума сошел ты вообще хоть иногда головой думаешь че ты делаешь она же грязная помидоры потопчет, а потом как из этих продуктов готовить???
Он: ... не боись она в пакете)))
Она: Тада ладно.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ForestGuard

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69


(*_*)

Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:47 + в цитатник

Настроение сейчас - What is this?

 

Блять как же заебало.... Но осталось совсем немножко... Совсем немножко до счастья, совсем немножко до жизни, совсем мало до морального удовлетворения...

Вот ещё капельку и я закончу текущий проект, может открывать будем свою контору. Дай бог дожить до этого...

Последняя неделя совсем не радует в плане здоровья, вечные боли в голове, как будто мозг щас взорвётся.

Сердечные боли, от которых чуть не здох. Пульс 110, и повышеное давления совсем не привносят оптимизма... Я когдато говрил что не доживу до 30, но не думал что умру до 20. Ну нчиего, пару неделек и я буду счастлив, а там можно и умерать...

Решил поиграть в КС, вспомнить радостное детство... Забанили суки за маты... Походу в детстве я был паенькой и не матерился...


 

 

" Многоточие - Текст песни «Тень»

Альбом: За бесконечность времени


Молча сижу и смотрю в твои пустые глаза, 
И в них не видно ни одной пылинки любви. 
Смог кто-то подрезать эти провода, 
Теперь друг друга с тобой, нам никогда не найти. 
И если в небе вдруг зажжется молчаливая звезда, 
Светом оголяя твою смятую постель, 
Ты целуя пустоту с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь.. тень... 

Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень... 
Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень.. 

И никто не поймет, чья правда здесь права, 
И никому не узнать, какая ложь здесь врет. 
На уровне зада здесь у кого-то голова, 
Но чаще встречается, что наоборот. 
Тебе не понять смысл изгрызанных рук, 
Когда зубы служат лишь, для того чтобы есть 
Поверь мне, существует незаконченный круг, 
Но от нашей любви осталась только месть. 
И если в небе вдруг зажжется молчаливая звезда, 
Светом оголяя твою смятую постель. 
Ты целуя пустоту с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень!. 

Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень... 
Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень.. 

Как мало для любви бывает времени и денег, 
Как много суицида в отверженных глазах. 
В нашей жизни всегда, кто-то мусор кто-то веник, 
Но вместе все мы игрушки в чьих-то руках. 
Говорят, что все понять не достаточно жизни, 
Но смерти, уж поверьте, тоже не хватает. 
Если в данный момент, осмыслив твои мысли, 
Значит кто-то меня на этом свете понимает. 

Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень... 
Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень... 
Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень... 
Ты, целуя пустоту, с перебитым крылом, 
Бросишься ко мне, но увидишь лишь тень-тень-тень...
"

 

 


 


В колонках играет - My PlayList
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку